THEY ARE:
Лотта - это изящество фарфоровой посуды, перезвон музыки ветра, хрупкий, едва распустившийся бутон. Она видела себя принцессой с самого детства, строила замки вокруг себя и нарекала брата - всего на три минуты младше - рыцарем. Собственноручно высаживала достойные королевского сада цветы и безжалостно выдирала сорняки. Контролировала каждый вздох и каждый шаг прислуги. Выстраивала идеальную картину, способную принести удовлетворение ей и зависть другим. И всё же не выскочка и не зазнайка - с чего бы, ей до настоящих королевских кровей как до Луны, - просто знает чего хочет и на мелочи не разменивается. В интернете такое, как оказалось, любят - вылизанные идеальные картинки, контент глупенький, но красивый и медитативный; Лотта в соцсетях утопает с головой, пытается найти свою нишу, наблюдает растущие числа в строке подписчиков. Глаза сами собой закатываются, когда под роликом с тренировки по художественной гимнастике комментарии заполоняет непривычная ей пошлость. Она, впрочем, её никак за живое не трогает. В школе к ней тянутся, девчонки хотят видеть её во главе чирлидеров, Лотта лишь улыбается загадочно и отвечает что время ещё не пришло. Никогда и не придёт - ей хочется славы и внимания к себе одной, а не катастрофическую угрозу травматизации и участь всего лишь участницы группы поддержки. Подружке, на тренировке повредившей лодыжку, так и вздыхает раздражённо - она же говорила, - но о ноге помогает позаботиться с материнской нежностью. У Лотты были свои любимые увлечения, семейное спокойствие дома, подруги - ничего выдающегося негативного, способного привлечь внимание полиции, когда в свои шестнадцать она уходит из дома, чтобы отпраздновать день рождения с подругами, но ни до одного из домов так и не доходит - и не возвращается. Версии сменяют одна другую: решила отпраздновать в другом месте и задержалась, перебрала и попала под машину, сбежала из дома с парнем, наконец, была похищена. Лотту ищут неделю, до тех пор, пока она не объявляется на пороге своего дома целая и невредимая. Не считая одной детали. Лотта отвечает на вопрос где была всё это время и с её языка слетает лишь пугающий невнятный бред. Ужасные картины убийств и жертвоприношений, пыток, нечисти и чудовищ смешиваются и перетекают друг в друга подобно морям крови, которые она видела - дальше, чем хватало глаз, - до дна заваленные мёртвыми телами, пока зрения не лишали небеса, обрушившиеся на землю. «Я не сумасшедшая» - повторяет она раз за разом и с упоением верующего делится что всю эту показавшуюся вечностью неделю её мучили, не давая покоя ни на мгновение и оставляя на теле сотни свидетельств происходящих с нею зверств, ни одно из которых так и не было обнаружено. Единственный след - отпечаток губ на шее - строгая мать встречает с молчаливым разочарованием, словно было лучше, окажись Лотта в действительности искалечена. Лотта упрямо рассказывает о бесконечном множестве вещей с неподдельным ужасом, ищет в глазах слушателей поддержку, но не находит ничего кроме растерянности и непонимания, когда она упоминает расходящиеся с реальностью детали - ей не верят, но если сделают это, должны будут признать что она стала свидетельницей и жертвой сотен различных преступлений и явлений, недоказуемых наукой. «Я не сумасшедшая» - рыдает она на плече у брата, и он единственный не отмахивается от неё и не считает, что она выдумывает все эти небылицы чтобы прикрыть свой побег из дома с какой-то девицей. Ей больше нечего сказать о тех днях - она не помнит кого встретила, почему не добралась до дома подруги и что произошло дальше, только бесконечную череду нереальных видений, по ощущениям слишком похожих на правду. Лотта была уверена в своей правоте и здравости рассудка, не могла смириться с тем, что произошедшее с ней не имело смысла - если оно и травмирует её, то последующая на это реакция всего её окружения по шляпку вбивает гвозди в крышку этого гроба. Чувствовать себя невменяемой, когда каждый, услышав её историю, начинал твердить именно об этом - страшно, и страх этот, однажды бросивший свои семена, начал прорастать чрез всю её суть. В её идеальный мир пробрались ненависть, презрение и отвращение, пустили корни в сердце, толкнули вперёд, на кривую дорожку - ей нужно узнать правду, отыскать виновных, отомстить. Лотте упрямо твердят, что нужно жить дальше, предлагают побеседовать с психиатром, вставляют палки в колёса, когда она пытается допытаться до правды. Ей никакое «дальше» не нужно, пока она не разобралась со своим прошлым и настоящим - не живёт, только делает вид, чтобы больше не приставали с беспокойством, отчаянно пытаясь разыскать любую информацию о случаях, подобных её собственному. Замуж выходит рано, второпях - то ли пытается создать видимость своего движения вперёд, то ли сбежать из дома на законных основаниях. Занимается продвижением блога, получает рекламные предложения, становится лицом парфюмерной линейки, где-то между делом разводится, но всё это кажется неважным. Себе она верит куда больше, чем целому миру. И всё-таки обращается к нему за помощью. В сети поднимает небольшую шумиху в определённых кругах - со стороны всё это выглядит как крупное сообщество любителей сверхъестественных явлений, большинство сообщений и статей на котором - выдумки, притягивание за уши и мусор, однако вскоре некоторые появляющиеся сообщения начинают походить на правду. Лотта собирает информацию и чужой опыт по крупицам, находит некоторые знакомые ей черты, пытается популяризовать свои догадки и, должно быть, привлекает этим слишком много внимания. Когда Лотту находит некая леди и предлагает присоединиться к Архиву, она дважды не думает - та даёт ей все ответы, которые она столь долго искала, и новую жизненную цель. Её ненависть наконец обрела цель и форму, вылившись в исключительную преданность своему делу и тем людям, которые пролили свет на произошедшее с ней в шестнадцать - так, стало быть, проявил себя волхв Спирали. Лотта открывает Фаре Дану сердце и объятия - их ненависть цветёт в одном саду. Не религиозна и не фанатична, но даровавшее ей силу Божество любит и почитает сродни матери. Не любит бумажную волокиту, предпочитая заниматься отловом и ликвидацией особо опасных волхвов - с предубеждением относится к каждому из них, на переговоры и уступки не идёт, не отказывая себе в удовольствии избавиться даже от тех, кто ещё не успел проявить себя с худшей стороны, особенно если тот к Архиву присоединяться отказался. Впрочем, к волхвам, работающим на Архив, относится с теми же опаской и затаённым презрением, считая что каждый слуга Сущности должен быть уничтожен. Впрочем, действительно ли каждый?
Небольшой сигил Фаре Дан на лобке (странный выбор места для него обусловлен желанием Лотты, чтобы ни одна лишняя собака о нём не знала, да и для работы тоналкой замазывать/ретушировать не пришлось, а не психической нестабильностью; ❁ Лианы. Сотканные из света и энергии, не нуждаются в почве и могут прорасти как просто из-под любой поверхности, так и из её собственного тела. За счёт своего тонкого острого кончика и длинных гибких стеблей могут использоваться и как оружие, и как способ кого-нибудь обездвижить. Из реликвий владеет катаной новичка. Бытовые навыки: знает несколько языков (родной французский, английский и итальянский на разговорном уровне), не снайпер, но плюс-минус хорошо стреляет (владеет Glock 19 для самозащиты), разбирается в технике для съёмок, неплохой маркетолог и швея. Как бывшая художественная гимнастка, по-прежнему поддерживает себя в форме - всё такая же гибкая и изворотливая как в подростковые годы. Хорошо танцует, в том числе на пилоне. Есть красный кабриолет - подарок родителей на свадьбу, - но редко водила его сама и не очень уверенно себя чувствует за рулём.
❁ In this world, nothing means more than the most simple words «I want to». |
Отредактировано Lotta Falconet (2024-07-14 20:38:49)
- Подпись автора