THEY ARE:
Учителя начинают уделять Китти больше внимания, когда рубашки у ее папы становятся более мятыми. Кэтрин не дура, но хочет ей быть. Когда смотрит "Матильду", то саркастически пожимает плечами и говорит, что Матильда ей не нравится. Ей кажется, что ее преследуют неудачи, но в каждом провале виновата только она. В хороший университет ей поступление не угрожает. Китти подкармливает всех кошек района и ходит на все домашние вечеринки. Она, может, не самая популярная в школе, но никто не пьет пиво так быстро, как она. Подростков впечатлить не так сложно, как кажется. Дома Китти скриншотит переписки с людьми, которые очень хотят узнать, какое у нее белье, отправляет их родственникам на фейсбуке. Сталкерить людей в интернете тоже просто. Оказывается, люди ищут людей. Кэтрин помогает им в этом: разоблачить кэтфишинг, стрясти бабок со сбежавшего отца ребенка. Иногда матери. Иногда - найти ребенка. Потом ее находит Архив. В Архиве Китти узнает о себе слишком много неприятных вещей: пассивность, отсутствие стыкования с системной работой, неподъемная лень. Она классифицирует информацию быстрее, чем парень за соседним столом, но отвечает на неделю позже. Когда ее выпускают в поле, заботится только о своей шкуре. Неодобрительные взгляды чувствует издалека и заранее. Сбегает. Кэтрин существует ровно тем же образом, каким существовала до Архива, но теперь с ней всегда паранойя. Китти оглядывается через плечо и проверяет все замки перед сном. Китти пьет даже больше, чем раньше, и ее банят в нескольких барах - так плохо поет. Или слишком громко. Или не стоило пытаться угрожать барным стулом. У Китти пять кошек.
Китти быстро находит информацию в интернете. Шустрая, но слабая.
|
Отредактировано Kitty Bateman (2024-08-27 19:50:05)