knife party

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » knife party » Сюжет » 11.03.24 // Алетейя


    11.03.24 // Алетейя

    Сообщений 1 страница 12 из 12

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2e/f1/3/386451.png
    очередность: Bertha Bachschneider, Josef Bachschneider

    Берта.
    Берта.
    БЕРТА.
    Зачем ты пришла на второй слой?

    Ты видишь обезглавленного ягнёнка рядом с дверью, ведущей в Утробу. Как ты поступила, Берта?
    О чём ты подумала, когда заметила муравьёв, тонущих в его крови?
    Эта часть леса кажется тебе знакомой. Ты была здесь уже? Нет. Нет, ты не заходила сюда раньше. Ты знаешь. Ты уверена. Что ты сделала с ягнёнком, прежде чем войти в Утробу? Оставила его лежать?
    Или?

    Сегодня Утроба ждала тебя. Ты чувствуешь это.

    Запах ждал
    не тебя.
    Но ты подходишь.

    На что он похож? Воспоминание из детства? Или что-то недавнее? Когда ты идёшь по грязным улицам второго слоя, о чём ты думаешь, принюхиваясь, как охотничья собака?

    Многоэтажка возвышается над тобой. Она выглядит чистой. Ухоженной. Разительно отличается от домов вокруг и тем страннее, что людей нет ни рядом, ни внутри.
    Ты можешь пройтись по другим этажам: там ничего не будет. Закрытые двери в ярко освещённых коридорах. Чувство безопасности. Рано или поздно ты придёшь на седьмой этаж.

    Противостоять запаху невозможно.

    В ненужной тебе части коридора разломанная на деревяшки и обломки металла дверь. Ты не хочешь заглядывать внутрь квартиры. Ты не будешь этого делать. Ты не будешь этого делать.

    Тебя ждёт дверь в противоположной части коридора.
    По ту сторону квартиры в неё скребётся что-то. Увидишь ли ты что-то, попробовав посмотреть в глазок? (нет. не увидишь даже движения.)

    Как думаешь, БЕРТА, что ты увидишь, когда откроешь дверь?
    Открывай.


    йо-зеф
    йозеф?

    ЙОЗЕФ!
    Тебе приснился кошмар сегодня. Что ты видел?
    Ты чувствуешь, что ответ ждёт тебя на втором слое Утробы. Ты никогда ещё не испытывал такого сильного желания пойти туда.

    Ты так хотел попасть туда, но, оказавшись на месте, поддаёшься панике.

    Что-то не так.

    Едва уловимый запах гниения заставляет тебя броситься бежать в неизвестном направлении. Ты ищешь что-то? О чём ты думаешь? Чего ты боишься, Йозеф?

    Берта, заходящая в дом, слишком сильно отличающихся от прочих. Она далеко - ты кричишь, но твой голос не добирается до неё. Гниение забирается в твои лёгкие. Паника становится вторым сердцебиением.

    Что-то не так.

    На секунду тебе кажется, что кто-то стоит у подъезда, разводя руки в приветственном жесте - он окутан белоснежным светом, поглощающим все его черты. Он исчезает так быстро, что можно решить, что его никогда не существовало.

    Откуда-то в тебе уверенность, на какой этаж нужно подняться
    (ты никогда не сможешь её догнать, Йозеф).

    Берта слева. Берта хочет открыть дверь. Возможно, ты сможешь заставить её оглянуться на тебя, повторив её имя достаточно раз. Если она захочет.

    Справа - разломанная дверь. Её кости обломки валяются на полу, тебе жаль её, Йозеф? Внутри опасность, связанная с правдой.
    Ты хочешь туда? Внутрь. Тебе кажется, что на вас смотрят оттуда. Тебе видится момент белоснежного света, мелькающий внутри.

    Что ты сделаешь, Йозеф?

    Отредактировано HER EYES (2024-08-10 18:12:32)

    +4

    2

    Ничего не предвещало.

    Берта вырвалась вперёд, оставляя брата за спиной.
    Манимая чем-то сомнительным, но по-детски интригующим, она, в предвкушении, поддаётся некому озорству, готовая исследовать новый мир в условиях будничной прогулки.

    Что может пойти не так?

    Оборачиваясь, девушка раскидывает руки в стороны, выражая своё воодушевление и демонстрируя его Йозефу… Но брата нет.
    Спесь спадает медленно. Восторг всё ещё лучится на лице полуулыбкой, а вот глаза выдают растерянность и смятение.
    Он прячется за деревьями, чтобы глупо напугать в неожиданный момент?

    За деревьями?
    Лес?
    Они гуляли по лесу?

    Вроде да. Но вроде нет. Не вспомнить.
    Странно, но как будто бы всё так, как было. Немного тягостно, словно во сне, но ведь она не спит. Значит, всё в порядке? Или…
    Грудь вздымается от сбившегося дыхания. Берте уже не так весело, как минуту назад.
    Щёлкая сухими ветками под ботинками, девушка робко направляется вперёд, туда, где, по её мнению, она могла разминуться с Йозефом, прислушиваясь к ветру в безлиственных кронах и к перекрикиванию ворон где-то далеко отсюда.
    Отвлекается, пугаясь резкого шевеления по левую руку. Но там, куда падает взгляд, пусто. Однако, стоит ей поднять подбородок и уловить едва заметный шлейф сладковатого аромата, несвойственного месту её нахождения, как она видит нечто бесформенное, не похожее ни на что.

    Подходит ближе, ожидая хоть какого-нибудь движения, тем не менее объект её внимания, ярко контрастируя с окружающей обстановкой, статичен.

    И вот, когда различимы контуры копыт, завитки шерсти, обрывки плоти и бурая от крови трава, Берта вновь останавливается.
    Ей не отвести глаз, но и смотреть не хочется.

    Не страшно. Не противно.
    Скорбно.

    Почему он здесь? Почему мёртв? Кто его убил? И где же голова?
    Короткий обзор местности не даёт ответов на всплывающие вопросы. Зато скромный ветер вновь доносит до носа уже знакомый запах.
    Интуиция подсказывает ей идти дальше, переступая через ягнячью тушку, прощаясь с которой взглядом, Берта думает, что ей стоит вернуться сюда позже, с братом. Странно, конечно, но ей хочется организовать небольшой мемориал, проститься с убиенной душой и оставить плоть дальше питать собой землю. Возможно, в будущем тут образуется полянка, а из костей прорастут лесные цветы. Возможно, к концу лета она поставит букет возле своей кровати, отдавая дань памяти несчастному животному.

    Всё же… Куда пропала голова?
    Куда пропал Йозеф?

    Минуя пролесок, выходя в город, оказываясь на его пустынных улицах, девушка всё ещё чувствует подвох, но не понимает в чём.

    Всё слишком реально и нереально одновременно. Она ёжится от холода. Или от страха. Прячется в ворот пальто, озираясь одними лишь глазами: вправо, влево.
    Нечто ведёт её, задавая собственный темп для походки. Так, чтобы она не задерживалась, но успела насладиться (ужаснуться) видами.
    Незримый экскурсовод оставляет след, нет, не из хлебных крошек – из аромата.

    Это не цветы и не конфеты. Не домашняя выпечка. Не чистое пастельное бельё. Словно всё сразу, но и ни на что не похожее.
    Приятное.

    Здесь тихо. Если брат сейчас где-то рядом, она может позвать его по имени. Он, скорее всего, услышит.
    Так и поступает, улавливая лишь собственное эхо, отражаемое от холодных стен. Больше ничего.
    Ей бы переживать, но страха нет. Берта не чувствует опасности.
    Если Йозеф где-то рядом, он тоже

    в̵͙̐͒ ̵̱͑͟б̶͔̞̥̇̑е̸̢̝̫͙̠͂͋͝з̸̢̥̩͖̭̀͂̅͝о̵̝̖͂̽͘̕п̸̘̍͠͠а̷̱͆̏̏̇͘с̴͎̰͍͖̉͆̌͒̔н̸̧̑͟о̸̪͌̽̒͡͝с̴͈͎̗͉͗̚т̶̠̤̣͚͒и̴͖͍̑̏͒̕͡?

    Многоэтажка, к которой её выводит дорога, выглядит гостеприимно. Скорее всего, брат стал бы дожидаться её там. Она бы стала.

    Внутри можно спрятаться от ветра и немного согреться. Здесь светло и сухо.
    Здесь, возможно, есть кто-то, кто расскажет больше и поможет родственничкам воссоединиться.
    Поднимаясь по лестнице на второй этаж, она аккуратно стучит в дверь первой попавшейся квартиры, репетируя в голове: «Здравствуйте, меня зовут Берта, я заблудилась и ищу брата. Вы его не видели?».
    Однако за дверью тихо. И за второй. И за следующей.
    Её тянет выше. Ноги сами ведут к лифту, на удивление, ожидающему на втором этаже. К ещё большему удивлению, Берта готова поклясться: она не трогала кнопку, лифт открылся сам собой. Неразборчивая в технике, грешным делом подумала о датчиках движения, как в супермаркетах. Но ведь так не бывает?
    И всё-таки заходит внутрь, опасливо задавая направление на седьмой этаж. Почему именно он – неизвестно. Ей так хотелось.

    Ей?

    Встречаясь с тишиной и наверху, девушка привычно осматривается.
    Как же приятно здесь пахнет. Аромат дурманит и, кажется, доносится из какой-то квартиры. Ей нужно проследовать туда?

    Ей нужно проследовать туда.

    Она только обернётся в сторону, всматриваясь в пустоту коридора, где по полу разбросан хлам. Смотрит прямо на него. Не на пол. Перед собой. Щурит глаза, высматривая что-то. Кого-то. Но там пусто. И ей не интересно. Берта сходит к тому месту позже. Не сейчас.
    Сейчас она отворачивается, прислушиваясь к подсказкам «экскурсовода», проводящего её мимо всех дверей к одной определённой.

    Она даже выглядит иначе. Как в старых мультиках, где все задействованные предметы обязательно ярче и привлекательней.

    Постучав, девушка понимает, что дверь откликается на её прикосновения лёгким покачиванием.
    Открыто.
    Мало того, за ней доносится тихий, но уловимый слуху шорох.
    - Простите… Здесь кто-нибудь есть?
    Там точно кто-то есть.
    - Можно мне войти? – осторожно укладывая ладонь на ручку, она уже давит её вниз, отталкивая препятствие меж ней и квартирой.
    Берта знает – ей нужно войти.

    +3

    3

    Что вы здесь делаете? Зачем пришли?

    Йозеф, как опьянённый дурманом, стоял у порога бескрайнего леса, где воздух был густ, словно кровь, застоявшаяся в венах покойника. Он медленно вдыхал этот воздух, пронизанный тяжёлым смрадом гниющей плоти, и в каждом вдохе чувствовалось что-то древнее, первобытное, что-то, что гнило и разлагалось веками, ожидая встречи с живым существом. Этот запах, липкий, как смола, пронизывал его нутро, впивался в лёгкие, оставляя в них омерзительный осадок.

    Тело его, некогда привычного к здешним местам, охватила лихорадка, вызванная страхом, что впивался в него, как тысячи ржавых игл. Лес, окружавший его, казался проклятым, словно давно умерший, но неупокоенный труп, гниющий под палящим солнцем. Гниющие деревья, стоявшие вокруг, казались уродливыми карикатурами на жизнь, их скрюченные ветви вытягивались к Йозефу, как пальцы мертвецов, жаждущих прикоснуться к живому, вырвать из него последние искры тепла.

    Или ему так кажется?

    Йозеф бежал, но его ноги вязли в гниющей земле, что казалась живой, как животное, потаённое под слоем мха. Впереди, среди бесконечных теней, появилось видение — бледный силуэт, словно окутанный вуалью из разлагающегося света. Его фигура едва различалась, но от неё исходил сладковатый запах, насыщенный, как старое вино, разлитое по полу покинутой таверны. Фигура воздела руки, словно приветствуя его, но её жест был пустым, искусственным, лишённым жизни, и, прежде чем Йозеф смог рассмотреть её черты, она рассыпалась в прах, оставив после себя лишь мерзкий, кислый привкус во рту, как от прогорклого масла.

    БЕРТА!

    Йозеф с трудом различал в густой тьме силуэт Берты, его сестры, которая двигалась вдоль зловещего дома, кажущегося чужеродным, зданием, где гниение приняло приятную глазу форму, где разложение стало признаком порядка. Тени леса, словно дряхлые старики, цеплялись за Йозефа, замедляя его движения, как будто они были плотью, которая некогда жила, но теперь была лишь напоминанием о неизбежности тлена.

    Запах смерти усиливался, становился нестерпимым, наполняя воздух густым, как кровь, ужасом. Он чувствовал, как гниение проникает в его лёгкие, заполняет их мерзкой, омертвелой субстанцией, которая заставляла его задыхаться от страха. Ему казалось, что лес вокруг него дышит, выдыхая запах разложения, от которого не было спасения.

    Берта, ты меня слышишь?

    БЕРТА!

    Берта шла всё дальше, но её шаги казались механическими, как у марионетки, управляемой невидимой рукой, направляющей её к неизбежной гибели. Он следовал за ней, звал её десятки раз, но сестра будто не слышала. Или не хотела слышать?

    Взгляд Йозефа упал на квартиру впереди, и его охватила тошнота, вызванная видом разломанной двери, чьи обломки валялись на полу, как сломанные кости, покрытые налётом гнили. От этого зрелища веяло зловонием, словно сама дверь когда-то жила, а теперь умирала в мучениях, разлагаясь на глазах. Внутри, за дверью, мерцал свет, белоснежный, но лишённый чистоты, как гной, вытекающий из открытой раны. Этот свет был омерзителен, словно крик умирающего животного, и Йозеф не мог оторвать от него взгляда, чувствуя, как его душа корчится от ужаса и отвращения.
    Повторяет имя сестры, стоящей по левую руку. Снова. Хочет дёрнуть её за рукав пальто, привести в чувство, обратить на себя внимание, но не дотягивается.


    ВПЕРЕД НЕ ИДИТЕ. УХОДИТЕ ОТСЮДА.

    Он знал, что внутри ждало его. Нет же, ему казалось, что знал. Знание которое было невыносимым, как запах разложение, от которого хочется бежать, но нет сил. Внутри дома было что-то живое, что-то ужасное, что смотрело на него из глубин этой бездны гнили. Йозеф сделал шаг вперёд, ведомый этим гнилостным светом, который манил его, как разлагающаяся плоть манит падальщиков, притягивая к себе, обещая раскрыть самую гнилую правду, которая разорвёт его изнутри, как гниль разъедает плоть.

    Он был загнан в угол, беспомощный перед лицом этой неизбежности. Его разум, осквернённый страхом и отвращением, погружался в безумие, как тело погружается в сточную яму. Шаг за шагом он приближался к двери, и каждый его шаг отдавался в голове болезненным, глухим стуком, как удары молота по старым, изъеденным ржавчиной гвоздям, вбиваемым в крышку гроба. Йозеф знал, что за этой дверью его ждала гибель, его истина, гниющая правда, которая растянет его душу на скользких камнях тлена, как сдирают кожу с мёртвой плоти.

    Отредактировано Josef Bachschneider (2024-08-11 15:34:13)

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/nuRhatp.gif

    +2

    4

    Дверь раскрывается перед Бертой, подобно объятиям.
    Матери? Отца? Брата? Детей, которых она никогда не встретит?
    Тревога просачивается в ее мысли, крючками цепляется, шепчет о разломанной двери, о тьме, в которую заглянула.
    Берта, Берта, Берта.
    Тревожность не равна страху.

    Квартира, в которую она заходит, выглядит такой же чистой, как и весь дом. Не ухоженной, а прибранной. Однушка, до краев заполненная сладким запахом, за которым Берта смирно следовала, похожа была больше на обыкновенную квартиру в Эшфилде, а не своё отражение в Утробе.

    В единственной комнате была одноместная кровать с неаккуратно откинутым одеялом.

    Кровать была холодной. Берта, ты ляжешь в неё? Что ты думаешь о других людях, Берта? Думаешь, мог кто-то жить в Утробе, Берта?

    Над кроватью криво висела картина: голова ягнёнка. Ягнёнок выглядел счастливым. Кажется, отсутствие тела его не волновало.

    Сладкий запах дёргает Берту за рукав пальто, приводит в чувство, обращает на себя внимание: тебя ждут.
    На кухне:
    столик (чистый);
    шкафы (пустые? если ты вообразишь в них что-то, что может быть на кухне, Берта, это появится, ты знаешь? о чём ты думаешь?);
    холодильник (выключенный, пустой);
    раковина, в которую с крана капает вода (кап. кап. кап. кап.);
    тарелка на столешницы у раковины.

    На тарелке
    (кап. кап. кап. кап.)
    https://forumupload.ru/uploads/001c/2e/f1/4/911546.gif
    кусочек торта.

    Извини, что вишенка фальшивая.

    Торт вызывает и отвращение, и манит подойти поближе. В стену кухни скребется что-то или кто-то,
    (кап. кап.)
    зовёт обратно в спальню. Из коридора доносится удар, ещё один - к квартире Берты приближается гул, оглушительным грохотом обрушающийся на дверь.
    Запертую дверь.

    - Что ты здесь делаешь, Берта?

    За столом вдруг оказывается женщина; Берта может ее узнать - такая же культистка. Но узнает ли она ее голос?


    Тот, кому принадлежал свет, меркнет. Исчезает.

    Вначале в квартире лишь тьма.

    Она изучает Йозефа. Смотрит на него. Он чувствует, что она обнюхивает его.

    Тьма
    https://forumupload.ru/uploads/001c/2e/f1/4/404647.gif
    встречает его.

    (кап. кап. кап.)

    Его глаза быстро привыкают к темноте, но как скоро он поймёт, что в квартире не пахло ничем?
    Стоило ему переступить порог, как исчезают все запахи. Паника, всё это время гнавшая его, ослабляет свою хватку, оставляя Йозефа в одиночестве.

    И, хотя вокруг никого нет, чьё-то присутствие он чувствует.

    В квартире вдруг включается, мигнув, свет - в секундной тьме Йозеф может увидеть руки, тянущиеся к нему.
    Много рук.
    Или одна.
    Миллионы.
    Или пара.

    Всплески крови на стенах, обклеенных умильными обоями в цветочек, разбитая мебель и посуда. Драка или нападение?
    Что ты думаешь, Йозеф?

    Ни тел, ни оружия. Здесь четыре, но дверь в каждую закрыта. Ты можешь перепроверить все семь комнат. Это неважно, судьба неизменна: каждая из пяти комнат укрыта от твоих глаз.

    Добраться по коридору можно только до гостиной, такой же задетой чьим-то беснованием. На столе фотография Йозефа и Берты.
    Тогда Берта ещё была жива.
    Она мертва. Помнишь, Йозеф? Ты помнишь, как зашёл домой и увидел её бездыханное, окровавленное тело на полу? Гостиная выглядела так же, как та, в которой ты стоишь.

    Что-то стучит Йозефа по плечу. Ничего нет. Открывается дверь, но видит он её лишь краем глаза, куда бы ни встал. Подойти к ней не получается.
    Оттуда, однако, что-то смотрит на него. Бесформенное. Своим присутствием оно похоже на Сущность. Тебе же знаком Незнакомец, а, Йозеф?

    Ха-ха.

    Ха.

    (смех у Йозефа в голове)

    - Ты хочешь вернуть сестру?

    Это скрипучий, неприятный голос. Он кажется ненастоящим. Агрессии в нём, однако, нет.

    +2

    5

    Стоя у порога квартиры, его дыхание было прерывистым, как у загнанного зверя. Веки, тяжелые и отяжелевшие от бессонницы, поднимались с трудом, открывая взору мир, осквернённый тьмой. Было в этом что-то неправильное, что-то чуждое, заставляющее его внутренности сворачиваться в клубок, как умирающее животное, почувствовавшее приближение смерти. Глаза, которые ещё несколько мгновений назад привыкали к окружающей его тьме, медленно начали различать очертания комнаты. Но что-то было не так.

    Вначале он думал, что эта тьма — просто отсутствие света, обычная темнота, которую можно рассеять одним движением руки, включив лампу. Но, переступив порог, Йозеф понял, что ошибался. Эта тьма была живой. Она смотрела на него, изучала его, словно зверь, оценивающий добычу. В тишине квартиры слышался едва уловимый звук, подобный дыханию, как если бы кто-то или что-то следовало за ним, наблюдая за каждым его шагом.
    Он медленно прошёл вперёд, чувствуя, как паника, которая до этого гнала его вперёд, начала ослабевать, уступая место чему-то другому — странному чувству пустоты, которое заполняло его изнутри. Словно все его эмоции были вытянуты наружу, оставив за собой только оболочку, которой теперь управляла эта незримая сила, поглотившая его. С каждым шагом его охватывало всё большее чувство одиночества, как будто он шёл не по квартире, а по бескрайней пустыне, где не было ни единого живого существа.

    Однако он не мог избавиться от ощущения, что за ним кто-то наблюдает. Это было едва уловимое, но настойчивое чувство присутствия, что-то тягостное и зловещее, словно чья-то невидимая рука скользила по его коже, обнюхивая его, пытаясь пробраться внутрь его разума. Он замер, прислушиваясь к тишине, и в этот момент свет вдруг вспыхнул, ослепив его на мгновение.

    Йозеф моргнул, пытаясь сфокусировать взгляд, но в это краткое мгновение он успел заметить нечто ужасающее: множество рук, тянущихся к нему из темноты. Руки были повсюду, словно тысячи тварей, прячущихся в углах комнаты, жаждали ухватить его, затащить в ту неведомую глубину, где царит вечная ночь. Или, возможно, это была лишь одна рука, но бесконечно повторённая, как в зеркальном лабиринте, где реальность ломается и искажается.
    Тьма, в которой он стоял, казалась пропитанной кровью. Стены, некогда обклеенные милыми обоями в цветочек, теперь были покрыты всплесками крови, как следами жестокой битвы, в которой никто не вышел победителем. Обломки мебели валялись на полу, перемешанные с осколками посуды, создавая ощущение хаоса, будто квартира стала ареной для какого-то дикого, животного насилия.
    Йозеф обвёл взглядом комнату, его глаза метались, пытаясь найти что-то, что могло бы объяснить происходящее. Но в комнате не было ни тел, ни оружия — ничего, что могло бы указать на то, что здесь случилось. Было только чувство, что его обманывают, что всё это — лишь часть какого-то кошмара, в котором он оказался против своей воли.
    В коридоре, ведущем к гостиной, царил тот же хаос, что и в остальной квартире. Обои были содраны, пол был усыпан осколками и кусками мебели, словно кто-то в припадке ярости пытался уничтожить всё, что попадалось на его пути. На столе в гостиной Йозеф заметил фотографию — его и Берты. Воспоминания о сестре всплыли в его сознании, и холодный, как лёд, ужас пронзил его сердце.

    Он вспомнил тот день, когда нашёл её тело — бездыханное, окровавленное, лежащее на полу. Гостиная тогда выглядела точно так же, как сейчас: те же всплески крови на стенах, та же разбитая мебель, то же чувство, что всё вокруг проникнуто смертью. Это было как возвращение в прошлое, но ещё более жуткое, ещё более невыносимое. Йозеф почувствовал, как его разум начинает рассыпаться, как старый пергамент, который, прикоснувшись, рассыпается в прах.

    а было ли это на самом деле?

    Они пришли сюда вместе. Йозеф был в этом уверен, они по дороги привычно спорили, обсуждали нелепицу, он пытался догнать её каких-то пару минут назад. Почему он знает это, но не может вспомнить?
    что вообще есть правда?
    Он стоял посреди гостиной, пытаясь осознать, что же на самом деле происходит, когда что-то вдруг стукнуло его по плечу. Йозеф резко обернулся, но вокруг не было ничего. Только глухая тишина, от которой становилось ещё страшнее. Он почувствовал, как по его коже пробежали мурашки, и сделал шаг назад, чувствуя, как в груди нарастает паника.

    Вдруг он заметил движение краем глаза — дверь в одну из комнат приоткрылась, но, как только Йозеф пытался посмотреть на неё напрямую, она исчезала из его поля зрения. Он пытался подойти к ней, но каждый раз, когда он делал шаг в её сторону, дверь словно исчезала, оставляя его в неведении. Однако он чувствовал, что за этой дверью что-то есть, что-то зловещее и бесформенное, что неустанно наблюдает за ним.

    что ему нужно? пахнет кровью невыносимо.
    Он слышал, как в его сознании повторяется один и тот же вопрос:

    — Ты хочешь вернуть сестру?

    Голос был скрипучим, неприятным, словно его обладатель был не из этого мира, словно он был создан из самого тьмы и ужаса. В нём не было агрессии, но что-то в его тоне заставляло кожу Йозефа покрываться мурашками, а сердце биться ещё быстрее. Голос казался ненастоящим, как эхо из другого измерения, но Йозеф знал, что это не сон. Голос был до боли в подкорке знаком, он обращался к нему тогда, несколько лет назад.

    Незнакомец вновь показал своё меркое лицо. Знакомое и незнакомое одновременно. Странное чувство смотреть на него, гулом резонирующей тишины повторяя вопрос.
    Он чувствовал, как эти слова разрывают его на части, как каждый звук проникает в его сердце, разъедая его изнутри. Йозеф хотел задать вопрос — действительно ли Берта умерла? Были ли эти картины её смерти реальными или же это был всего лишь кошмар, навеянный тьмой, что окутала его? Но вместо этого он услышал собственный голос, будто чужой, слабый и дрожащий, как ветка, надломленная штормом.

    Да... Хочу.

    прошептал он, едва осознавая, что говорит. Этот ответ вырвался из него против его воли, словно его разум, подчинённый силе Сущности, больше не принадлежал ему.
    Мысли Йозефа расплывались, теряя четкость, подобно чернилам, растекающимся по воде. В этом полумраке реальность и иллюзия сплелись в единое целое, и он больше не мог различить, где заканчивается одно и начинается другое. Всё, что он знал, всё, что он чувствовал, слилось воедино — страх, потеря, боль, безумие. Всё это хлынуло в его душу, заполняя её, как холодный, тягучий мрак.
    Да.
    повторил Йозеф, но теперь этот ответ казался ему окончательным, как приговор. Он понимал, что в этом слове заключено нечто большее, нечто зловещее, что простирается далеко за пределы его понимания. Это было не просто желание вернуть сестру — это было соглашение, заключённое с кем-то или чем-то, о котором он ещё не знал, но уже чувствовал последствия.

    Он понял, что теперь, после этого ответа, пути назад не будет. Независимо от того, была ли смерть Берты реальной или же это была уловка, созданная Сущностью, он уже сделал свой выбор.

    Отредактировано Josef Bachschneider (2024-08-18 21:09:37)

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/nuRhatp.gif

    +1

    6

    Вы слышите? Слышите? Йозеф хочет вернуть сестру.

    Смех снова разносится в его голове. Он перемешан с капаньем:кап. кап. кап. так капала кровь с руки Берты, выглядевшей ничем не лучше двери, по обломкам которой прошёл Йозеф.

    Дверь закрывается, растворяется в стене. Вспыхивает свет.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2e/f1/4/881464.gif
    - И это всё, чего ты хочешь? Тебе страшно. Тебя нужно отдать им.

    Глаз существовал прямо перед Йозефом, куда бы тот ни посмотрел: обычного размера, огромный, плоский, объёмный, он реагировал изменением на каждый вздох, на каждую мертворожденную мысль, на каждую каплю кровь, спавшую с переломанного пальца Берты.

    Она за его спиной, кажется?

    Нет. Показалось. Она только за его спиной. Никогда не перед ним.
    Глаз исчезает, остаётся лишь воспоминанием, непрекращающейся паранойней.

    - А я не хочу.

    Во всей квартире гаснет, исчезает свет, меркнут стены, отдаляются от Йозефа, оставляют его в кошмарном одиночестве, один на один с глазом - Йозеф чувствует, как глаз червем проходит сквозь его воспоминания.
    Какое ты боишься потерять больше всего, Йозеф?

    Дверь возвращается.
    Нет иного выбора, кроме как зайти в неё.

    https://forumupload.ru/uploads/000d/ab/00/2/589700.gif

    Впереди коридор. Коридор. Только коридор. У всего должен быть конец, значит, и у коридора будет?
    Холодный свет, но свет. Грязные жёлтые стены, но стены.
    Руки тянутся из них за Йозефом, когда он проходит мимо. Они опережают его. Они впереди. Руки в обессиленном отчаянии тянутся к Йозефу, вибрируют в нескольких сантиметрах от него - он слышит, как натягивается кожа, как травмируются мышцы, как пульсируют стены.

    https://forumupload.ru/uploads/000d/ab/00/2/559629.gif

    Как тебе, Йозеф?
    Они знают, кто ты. А ты знаешь, кто это? Думаешь, они хотят убить тебя, Йозеф, или видят в тебе спасителя? Кого ты можешь спасти, Йозеф, если Берта мертва?

    Ты забываешь, кто такая Берта.

    Ты помнишь мёртвое тело. Ты сомневаешься в том, что знаешь, кому оно принадлежит. Её имя ускользает от тебя.

    Так или иначе, Йозеф доходит до тупика - его уже ждут.
    Обезглавленный ягнёнок сидит в аккуратной луже крови - шерсть его суха и даже выглядит мягкой там, где не выпачкана красным и чёрным.
    Перед ягнёнком лежат нож и пистолет.

    Взяв одно, ты теряешь другое.

    - Это ошибка.

    Отредактировано HER EYES (2024-08-22 18:43:42)

    +3

    7

    Каблуки стучат по полу неровный ритм осторожных шагов.
    Опасливо оглядываясь, брюнетка вслушивается в окружающие звуки, то возникающие из ниоткуда, то затихающие столь же внезапно. 

    Явственно ощущая чьё-то присутствие, она думает, что скажет хозяину квартиры, если найдёт его. Впрочем, эта самая квартира вовсе не большая, а значит, будь здесь хоть одна живая душа помимо её самой, Берту бы уже обнаружили.

    Возможно ли вообще жить в утробе? Наверное, нужно иметь огромную храбрость или вовсе не иметь головы на плечах…

    Кстати, о голове.

    Картина над кроватью откликается мурашками на охолодевшей спине.
    Ей не нравится.
    Ей противно.
    Берта даже не входит в спальню. Смотря в глаза животного на картине, она не решается переступить порог, собираясь уходить.
    Хочется верить, что Йозеф где-то рядом. Хочется укрыться рядом с братом и вернуться уже домой.
    Идея совершить променад по Утробе больше не казалась такой заманчивой. Кому вообще она пришла в голову? Наверное, Берте. Йозеф бы не стал так глупо рисковать. А ей было весело. Было любопытно.
    До сего момента.

    Спотыкаясь каблуком о порожек кухни, девушка ловит равновесие, нелепо подпрыгивая на одной ноге.
    Опираясь рукой о стол, спасает себя от падения. По инерции шагает назад, уводя пальцы по столешнице, и натыкается на тарелку.
    Это что же? Для неё? Очень гостеприимно.
    И так глупо!
    Кто бы стал ждать девчонку здесь? И для чего?
    Отмахиваясь головой от тревожных мыслей, девушка обходит десерт, словно тот мог нести реальную угрозу для неё. В подобном месте всё возможно. И, не ведая представления о том, чем может всё обернуться, Берта почти готова разрыдаться – настолько она жаждет уйти, но не сделает этого без брата.
    Но, может, Йозеф уже вышел и ждёт её с безопасной стороны. Может, поступить так логично? Вовсе не подло.
    Она бы не стала сердиться на брата, если бы он оставил её здесь. Лишь бы он действительно, как ей и хотелось, миновал все неприятности этого чёртового места.

    Места, что словно читает мысли, ловя намеренность Берты сбежать.
    Грохот извне не сулит ничего хорошего. Словно ей необходимо находиться внутри, затаиться и ждать чего-то.
    Чего?..
    Поджатые губы – признак нервозности. Капающая вода давит на рассудок, вынуждая девушку дотянуться через раковину к вентилю и затянуть его потуже.
    Лишь бы вода перестала капать.
    Лишь бы то, за дверью, не нашло её внутри квартиры.
    «Зачем ты сюда пришла? Что ты здесь делаешь, Берта?»

    Мысли обретают звучание в чужом голосе.

    Испуганно оборачиваясь, брюнетка вжимается поясницей в кухонный гарнитур, добела стискивая пальцы на сложенных к груди руках.
    Её поймали с поличным в чужой квартире. Обратились по имени. Ничего хорошего.
    - Простите! Я… - она замялась, всматриваясь в знакомое лицо. В отличие от собеседницы, Берта никак не могла к ней обратиться, поскольку не помнила, как. Они определённо встречались, девушка даже помнила где – на собраниях. Она помнила, что женщина сидела напротив, так же, как и сейчас. И ничего больше.
    Осторожность сместила привитую родителями вежливость.
    Этой женщины не должно здесь быть. Как и Берты, однако. Потому рождается вполне резонный вопрос:
    - А вы что здесь делаете?

    +3

    8

    Йозеф стоял в бездне, окруженный густым мраком, который проникал в его мысли, разъедая их, словно ржавчина металл. Его сознание было покрыто паутиной страха, в каждом её узле была боль, воспоминания и нечто иное — странное, неестественное, что никогда не принадлежало ему. Он едва осознавал, что происходит. Вибрации чужого смеха проникали в его разум, как иглы, впиваясь в его самые сокровенные мысли и растаптывая их.

    Кап…
    Кап… 
    Кап…

    Этот звук стал невыносимым, как будто каждая капля вырывала часть его души, капала из его сознания, оставляя лишь пустоту и отчаяние. Он хотел отвернуться, убежать, спрятаться от всего этого, но понимал — некуда бежать, некуда скрыться. Смех в его голове усиливался, стал более отчетливым, более осознанным, как будто он не просто исходил от Сущности, а был её сущностью, её голосом, ставшей неотъемлемой частью его. Йозеф чувствует волнение и стыд, словно возвращается в школьное время, когда строгая учительница ставила его в угол за провинность, надевала на голову бумажную шляпку с надписью "дурак" и дети хором хохотали над ним.
    Парень мнёт рукав, стыдливо опустив голову. Прям как в детстве.

    Дверь за ним закрылась, растворилась в стене, исчезла, как его надежда на спасение. Свет вспыхнул, ослепительный, невыносимый свет, от которого Йозеф хотел зажмуриться, но не мог — его глаза были раскрыты, словно изнутри их держали невидимые руки, заставляя его смотреть, видеть, ощущать.

    И вот он, Глаз.
    Глаз, который следил за каждым его движением, за каждым вздохом. Глаз, который был везде и нигде одновременно. Он существовал перед Йозефом, вне времени и пространства, всевидящий и всезнающий. Обычный и огромный, плоский и объёмный одновременно, этот Глаз был как проклятие, неизбежное и непостижимое. Йозеф чувствовал, как Глаз проникает в его душу, в его воспоминания, копается в них, выворачивая наружу все самые темные и гнусные мысли, о которых он сам даже не подозревал.

    Глаз исчез так же внезапно, как появился, но его присутствие осталось. Оно осталось в тёмных углах его разума, где прятались тени, отбрасываемые светом этого проклятого глаза. Йозеф знал, что Глаз теперь с ним навсегда. Он будет следить за ним, смотреть в его душу, питаться его страхом, его болью.

    «А я не хочу».

    Слова, произнесенные из тьмы, были холодными, как ледяные стальные лезвия, впивающиеся в его плоть. Они обволакивали его, проникая внутрь, оставляя за собой только пустоту. Свет в квартире погас, стены растворились, оставив Йозефа в абсолютном мраке, где не было ничего, кроме его собственного безумия и кошмаров, от которых не было спасения.

    Йозеф чувствовал, как Глаз снова проникает в его сознание, как червь, прогрызающийся сквозь его воспоминания, пожирая их, вытягивая из них последние остатки человечности. В его сознании всплыли вопросы, но ответы на них были словно затянуты плотной пеленой. Какое воспоминание он боялся потерять больше всего? Возможно, это было нечто такое, что уже давно ускользнуло от него, забылось, потерялось в пучине его разума.

    В голове проносились все важные и теплые воспоминания. И за каждым следовало болезненное и трагичное. Словно школьный автобус с веселыми первоклашками разбивался об дерево, превращая всё внутри в фарш.
    Первая школьная любовь - высмеяла его перед старшеклассниками.
    Любимый ласковый кот - его разорвали собаки.
    Рождественская ярмарка с родителями по их возвращению - они погибли в автокатастрофе.
    Приемная семья милая и заботливая - отец избивает пасынка, отыгрываясь за собственные неудачи.

    И вот перед ним снова появилась дверь. Йозеф знал, что у него нет выбора, кроме как войти в неё. Он подошёл ближе, прикоснулся к ручке, ощутив её холод и металлическую твёрдость. Откуда-то издалека он слышал тихие голоса, шепчущие его имя, зовущие его войти. Йозеф открыл дверь, и перед ним возник длинный, бесконечный коридор, освещённый тусклым, больным светом. Стены коридора были грязными, покрытыми пятнами и трещинами, словно сама реальность начала разлагаться.

    Он шагнул вперёд, и в этот момент из стен начали появляться руки. Они тянулись к нему, иссохшие, обнажённые руки, покрытые язвами и гнилью. Они протягивали к нему свои изувеченные пальцы, пытаясь ухватить его, схватить за одежду, за кожу. Йозеф чувствовал их холодное, липкое прикосновение, слышал, как натягивается их мёртвая кожа, как трещат их косточки. Это было слишком — его сознание едва удерживалось на грани, между здравым смыслом и безумием, которое уже грозило поглотить его полностью.

    «Как тебе, Йозеф?» Голос раздался в его голове, заставив его содрогнуться. Голос был резким, как лезвие ножа, режущего по живому. «Они знают, кто ты. А ты знаешь, кто это? Думаешь, они хотят убить тебя, Йозеф, или видят в тебе спасителя?» Йозеф не знал ответа. Его мысли путались, словно переплетённые змеи, жаждущие вырваться на свободу, но застрявшие в ловушке его сознания.

    Он продолжал идти вперёд, ощущая на себе взгляды тех, кто прятался в стенах коридора. Он смотрел вниз, на свои ноги, напевая песню себе под нос, которую пела ему мама. В детстве мальчишка боялся грозы и грома, потому его мама всегда успокаивала его детской песней, и это всегда работало. Йозеф засыпал.

    Hab keine Angst, ich bin bei dir,
    Der Himmel schützt dich, glaub es mir.
    Morgen früh, wenn du erwachst,
    Wird die Sonne für dich lachen, sacht.

    Руки продолжали тянуться к нему, но он больше не обращал на них внимания — его разум был уже настолько измотан, что он едва различал реальность от своих кошмаров. Он шёл вперёд, словно в трансе, продолжая напевать песню, не замечая, как коридор сужается, как стены начинают давить на него, как свет становится всё более тусклым и мрачным.

    Schlaf nun ein, mein kleiner Stern,
    Die Welt ist friedlich, nah und fern.
    Im Traumland bist du nie allein,
    Dort werden alle glücklich sein.

    В носу всё ещё ощущался запах настоявшейся крови. Картина убитой, изуродованной юной девушки неприятно маячила перед глазами. За что её так жестоко убили? Зачем она отправила в Утробу совсем одна? А если не одна, то других тоже убили? Йозеф неуклюже перекрестился, так сказать, отдав почести несчастной душе. Надеется, что она обретет покой.

    Он дошёл до тупика. Перед ним, в лужи крови, сидел обезглавленный ягнёнок. Его шерсть, несмотря на всё, была мягкой, чистой, там, где не была испачкана кровью. Йозеф почувствовал, как внутри него что-то оборвалось. Перед ягнёнком лежали нож и пистолет. Простые, незамысловатые инструменты смерти. Он знал, что должен выбрать одно, но не мог. Йозеф замер, его рука медленно потянулась вперёд, но остановилась. Он не мог выбрать. Любое его решение казалось ему роковой ошибкой. И, если признаться честно, он вообще не понимает, зачем это делает.

    «Это неправильно.», прошептал он, почти не осознавая, что говорит. Голос дрожал, как ветер среди голых ветвей. Внутри Йозефа что-то начало рушиться, его разум, его воля, его надежда — всё это рассыпалось на части, как стекло, разбитое на тысячу осколков. Он чувствовал, что скоро не останется ничего, кроме темноты, которая поглотит его полностью. Йозеф стоял перед выбором, и, возможно, этот выбор в пользу пистолета был его последним шагом в бездну.

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/nuRhatp.gif

    +2

    9

    Какая ты дурочка, Берта.
    Осторожнее.
    Смотри под ноги, Берта

    Кусочек торта зовёт Берту.
    Он обещает ей всё: сладость. Полный живот. Нежный крем. Мягкое тесто. Вишню. Вишню. Вишню. К торту можно обратиться. Спросить, может ли он обещать безопасность?

    Но это просто торт, Берта. Их положено есть. Рядом с тарелкой вдруг появляется вилка - или она всегда там была? Вот тебе ребус.

    Кап?
    Ах, нет. Больше не получается.

    Что-то скребётся в стену ещё активнее. Оно хочет добраться до Берты. Оно... в соседней квартире? Да, точно, эта стена кухни прилегает не к спальне.
    Скребётся. Три раза быстро стучит. Пауза. Стук. Стук, шуршание, стук. Тишина. Стук. Скребётся.
    https://forumupload.ru/uploads/001c/2e/f1/4/454762.gif
    Берту отвлекает смех женщины.

    - Ты не договорила прощение.

    Перед женщиной лежат нож и пистолет. Пальцы её нежно гладили курок. Ты знаешь разницу между-
    Нет, не так.

    - Ты знаешь разницу между курком и спусковым крючком? В книгах часто пишут, что нажимают на него, и пистолет стреляет.

    Вода снова начинает капать, на этот раз - грязная. Мутная. Она выбивается из комнаты, как выбиваются Берта и женщина. Не выбивается только торт.
    Его не стоит есть, но, конечно же, обязательно надо.

    - Но что поделать? "Спусковой крючок" звучит не так привлекательно.

    Тьма за окнами сгущается - ненастоящая, фальшивка, заполненными глазами, не имеющими формы. Они смотрят. Следят. Ждут. Тьма ненавидит Берту.
    В женщине этой тоже есть лишь одно - презрение.
    Злость.

    Стук. Ногти по стене. Стук. Когти по стене.
    Кто-то за стеной не унимается.
    Стук, ногти вверх, ногти вниз, стук. Левая рука по стене, правая, левая. Одна рваная линия, другая. Правая по стене, левая, правая. Скрежет, скрежет, стук, скрежет. Когти рвут обои, кулак бьёт, кулак бьёт ещё раз, по обоям скребёт правая рука.
    Понимаешь?
    Догадываешься?

    Женщина улыбается.

    - Придумай мне имя?

    И швыряет в Берту нож.
    Поймаешь? Примешь в себя?
    Нож летит быстро.


    Смешная шляпка.
    На ней написано дурак. Написано, конечно, кровью. Так этому положено работать в таких местах? Кровь сползает по шляпке вниз, расползается по волосам, на лицо Йозефа капнуть удаётся только одной.

    Три-четыре:
    кап

    (это кровь Берты, но ты, конечно, забыл уже)

    - Почему неправильно?

    Ягнёнок поднимается.
    У него нет головы, но есть глаза. Поверь мне. Доверься мне, Йозеф, у него есть глаза, и ты прямо сейчас смотришь в них.

    Что-то вынуждает его использовать реквием
    (Йозеф слышит, как Глаз внутри и вокруг него смеётся)
    и в ту же секунду реквием бьёт по самому Йозефу. Это просто. Возможно, это происходило с ним всё это время?

    Коридор наполняется тихим гулом - почти умиротворяющим, почти приятным, почти доводящим до мыслей о смерти. Он обрывается быстро - стоит двери появиться за ягнёнком.
    Труп ягнёнка?
    Он смотрит на Йозефа.

    - Не должно было быть так.

    Ягнёнок?

    Дверь не откроется, пока в коридоре находятся двое, ты же понимаешь? Ты знаешь, что так будет. Так положено работать этому в таких местах. Попробуешь? Дашь шансу шанс?
    Или сразу возьмёшься за действие?

    Ягнёнок делает шаг вперёд, и в щиколотку Йозефа на секунду впиваются невидимые, несуществуемые острые зубы.
    Ай!

    +2

    10

    Достаточно шепота тьмы, чтобы разум плёл себе сладкие ложь и яд.

    Йозеф стоял, как заворожённый, глядя на ягнёнка, который, несмотря на отсутствие головы, казалось, смотрел на него своими невидимыми глазами. Комната наполнялась странным чувством, что он находился где-то на грани, и это чувство всё глубже вгрызалось в его сознание, постепенно стирая границы между реальностью и кошмаром. Он хотел отвернуться, но не мог. Он вообще мало что мог. Взгляд ягнёнка держал его, словно вцепившись мёртвой хваткой, и Йозефу казалось, что он утопает в этом взгляде, что эти глаза — настоящие, живые, существующие за гранью разумного восприятия — видят его насквозь, проникают в его душу, оставляя в ней глубокие, кровоточащие раны.

    Снова звук капающей крови. Он почувствовал, как по его щеке сползает капля, и вдруг понял, что это не просто капля, а кровь. Чья кровь? Его сердце замерло, и на мгновение он потерялся во времени, в этом непонятном, зыбком состоянии, где реальность и иллюзия сливались воедино. Кровь, тёплая и вязкая, оставляла за собой тонкий, едва заметный след, и Йозеф решает стереть её со лба кончиками пальцев. Но крови не было.

    "Почему неправильно?"

    этот вопрос, как холодное лезвие, прорезал тишину. Голос, который он слышал, казалось, исходил от самого ягнёнка, и Йозеф вздрогнул, пытаясь понять, что происходит. Было ли это реальным? Или это было лишь очередным проявлением его страдающего сознания, которое всё больше погружалось в бездну? Он не знал ответа, но ему казалось, что он уже никогда не узнает правды. Всё, что осталось в его сознании, было изуродовано, извращено до неузнаваемости, и теперь каждый звук, каждый образ, каждое слово казались ему чем-то, что пришло из его собственных глубин, из мрачных и скрытых уголков его души. Пистолет дрожал в так руке, державшей его, словно став его продолжением. Уверенности холодный метал не придавал.

    Ягнёнок поднялся, и Йозеф почувствовал, как ужас охватывает его, сковывая тело ледяными цепями. Это движение, невозможное и нереальное, разбудило в нём нечто древнее, нечто такое, что не могло быть понято или описано словами. Он хотел кричать, хотел бежать, но его тело не слушалось, а сознание, уже наполовину поглощённое безумием, отказывалось воспринимать происходящее.
    Нужно что-то делать, поддаваться ощущению дериализации подобно самоубийству. В любой ситуации есть выход, стоит лишь немного подумать, поискать, не бояться. А чего он боится вообще?
    смерти

    Йозеф слышал это, слышал, как этот смех раздаётся в его голове, как он наполняет собой всё пространство, окружая его, обволакивая, словно плотная пелена тьмы. И в этот момент он почувствовал, как что-то ломается внутри него. Это было чувство, будто его душа, уже истерзанная и искалеченная, окончательно треснула, распавшись на тысячи мелких осколков, и теперь от него осталось лишь пустое, безжизненное тело, наполненное чужим, непрекращающимся смехом.
    Он конвульсивно бьет себя по голове рукой, в которой пистолет, в надежде вернуть остатки рассудка, выгнать из головы этот смех. Вернуться в реальность, какой бы ужасающей она не была, чтобы окончательно не сгинуть в этой, мать его, дыре.

    В ту же секунду Реквием ожил, словно зверь, давно спящий в его душе, пробудился от долгого сна. Эта сила, которая была дана ему, но которая всегда была проклятием, вновь охватила его, заполнив каждую клеточку его существа. Решает, что Реквием сработает на неведомом существе в виде обезображенного ягненка. Думал, что чудовище сожрет самого себя, даст ему время уйти. Кто же знал, что эти глаза напротив, существующие - несуществующие, сыграют против него злую шутку.
    Мириады страхов, словно ядовитые змеи, обвивают разум, разрывая его на клочья тёмной агонии.
    Йозеф чувствовал, как тьма вокруг него начала сгущаться, как она становилась частью его, как его разум наполнялся чужими мыслями, чужими страхами, чужими голосами, которые перекрывали все его собственные. Эта сила, мощная и страшная, била по нему самому, словно наказание за то, что он позволил себе впустить её внутрь, возрасить чудовищному, пойти против него. Он чувствует, как его разум погружается в нечто пустое, где каждый страх превращается в пылающий гвоздь, неумолимо вбиваемый в его череп. Ужас наполняет его до краёв, словно едкий яд, медленно разъедающий его душу. Внутри него остаётся лишь выжженный пепел, безмолвная пустота, что поглощает все остатки света.
    Йозеф закричал, но этот крик был беззвучным, утонувшим в шуме, который раздавался в его голове. Ему казалось, что коридор, в котором он находился, наполняется тихим гулом, почти приятным, почти умиротворяющим, и этот гул был настолько сильным, что заставлял его забывать о всём на свете, о боли, о страхе, о том, кто он и где находится. Этот гул становился его новым миром, новой реальностью, в которой он был пленником. Это ли есть смерть разума?
    Но гул оборвался, оставив за собой лишь пустоту и тишину, которая была ещё страшнее. Йозеф осмотрелся и увидел, как за ягнёнком появилась дверь. Эта дверь была настолько нереальной, настолько чуждой всему вокруг, что Йозефу казалось, будто она не существует на самом деле, будто она лишь призрак, который он видит в своём больном воображении. И в то же время он знал, что эта дверь — его единственный выход, единственный путь из этого кошмара, в котором он застрял.

    Но ягнёнок был здесь, и Йозеф понимал, что дверь не откроется, пока они оба находятся в этом коридоре. Он знал это, чувствовал это всем своим существом, как будто это было незыблемым правилом этого места, этого искажённого мира, где законы реальности больше не имели значения.
    Когда боль обвивает душу, смерть становится тёмной милосердной подругой,
    обещающей освобождение от бесконечных мук,
    как холодный и тихий обет забвения.

    Йозеф стоял, чувствуя в руке ледяную тяжесть пистолета, как воплощение холодного и неизбежного рока, который сковал его душу. Перед ним, словно зловещий символ абсурда, стоял безголовый ягнёнок, безмолвный свидетель его внутренних мук. Тишина вокруг казалась обволакивающей, как паутина, в которой застряла его воля. Йозеф знал, что дверь, этот выход из лабиринта страданий, не откроется, пока один из них не исчезнет из этого мрачного мира.
    Подняв пистолет, он направил его на сущность, собираясь одним выстрелом покончить с этой кошмарной симфонией. Но в тот же миг, словно некая сила, затаившаяся в глубинах его разума, пронзила его разум безжалостным осознанием: всё это не борьба с внешним, а с тьмой, что растёт внутри. Этот нечеловеческий абсурд, этот безголовый ягнёнок, был лишь отражением его собственной пустоты.

    Резким движением, словно отринув последнюю нить, связывающую его с миром, Йозеф перевёл дуло пистолета к своему виску. Вся вселенная сжалась до одной точки — до металлического прикосновения к его виску, до этого холодного поцелуя смерти.

    И в этой темноте, среди теней и эфемерных воспоминаний, пальцы Йозефа сжались на спусковом крючке.

    раздался звук
    глухое бам
    — выстрел

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/nuRhatp.gif

    +3

    11

    Оборачиваясь на звуки в стенах, Берте вдруг становится маловажным знать причины нахождения женщины в Утробе.
    Девушка выставляет перед собой открытые ладони, жестом то ли успокаивая, то ли прося остановиться и больше ничего не говорить или, хотя бы, перейти на более тихий тон.
    Берта чувствует ответственность не только за себя, но и за ту, кого всё ещё не могла вспомнить. Впрочем, и об этом брюнетка будет думать позже.
    Её привлекает ритм, отбиваемый с той стороны. Он кажется ей знакомым, но что-то в нём звучит не так, сбивая с толку – может, ей всё же послышалось?
    Будто кто-то посылает сигнал о помощи.

    Смех звучит неестественно.
    Принадлежащий никому и одновременно всем – всем стенам, полу и потолку; столу и стульям. Куску торта.
    Одиноко стоящий на столе десерт вдруг обзавёлся компанией вилки.
    Это она подложила?
    Взгляд устремляется к женщине.
    Почему она смеётся? Что смешного?
    Вопрос застаёт Берту врасплох. Воздух застревает в горле, не находя выхода наружу – она не дышит, наблюдая, как кожа скользит по маленькому молоточку над рукояткой пистолета.

    Его появление пугает сильнее мысли о том, что никакого оружия на столе не было.
    Она знает ответ, но не знает – нужно ли ей отвечать.
    В накрывающем мраке девушка не сводит глаз с рук женщины. Ей страшно заговорить. Страшно вновь посмотреть на собеседницу. Берта боится, что та решит продемонстрировать разницу на практике, и, в общем-то, правильно боится.
    Вот только опасность исходила вовсе не от пистолета.

    Скрежет в стенах звучит так чётко, что она не может не отвлечься. Совсем ненадолго, тут же вспоминая о прямой угрозе, сидящей напротив.
    Её слова сливаются с шорохом, ударами, треском.
    «Придумай мне имя?» — различает слишком поздно, видя, как на периферии в уходящем свете сверкает летящее к ней лезвие.
    Она бы не успела увернуться. Сама — нет.
    Тело повело вниз и чуть в сторону, практически роняя на пол. Ей кажется, нож должен был вонзиться куда-то в грудную клетку, может, чуть ниже. Сейчас спадёт шок, и ей станет нестерпимо больно, если, конечно, она не умрёт раньше.
    Нож ненадолго застревает в стене — слишком маленькое расстояние, чтобы он вошёл глубоко; падает, ударяясь о кухонную тумбу, отскакивает на пол, звеня сталью при приземлении.
    Берта видит его рядом, а значит, она каким-то чудом избежала страшного ранения.
    Это самое «чудо» она начинает чувствовать вибрациями под кожей.
    Разворачивающийся Хаос напитывается злобой, ненавистью, презрением. Всё то, что наполняло комнату ранее, проникло внутрь Берты, вырисовывая трещины на стенах, вынуждая осыпаться штукатурку с задрожавшего потолка.
    - Больная сука! – нарекает она женщину, посмевшую напасть.
    Берта ныряет под стол, прежде чем подняться. Она помнит, что у обидчицы имеется пистолет под рукой. Заданного импульса достаточно, чтобы мебель взмыла в воздух, опрокидываясь на ту, кого вообще-то брюнетка хотела защищать.
    Подтягивает к себе нож и только после выпрямляется в полный рост. Девушка не удивится, если снова обнаружит себя в одиночестве. Предполагая, что проклятое место и дальше продолжит издеваться над её рассудком, Берта, подгоняемая пышущим внутри гневом, решает во что бы то ни стало принять любой новый сюрприз, коими так богата Утроба.
    Обходя перевёрнутый стол, она наступает на фальшивую вишенку.
    Торт размазало от удара о пол. Думая, что у неё всё ещё имеется возможность потянуть время, пользуясь замешательством от устроенного ею саботажа, девушка выкатывает вишню из-под подошвы, приподнимая украшение за бутафорский хвостик.
    «Интересно, а может ли предмет из Утробы существовать вне её пределов?»
    - Вот и проверим. – отвечает сама себе, зажимая трофей в ладони. – Эээй, дрянь, ты ещё тут?
    Берта не знала точно, к кому она обращается. К той женщине, к тому, что скребётся в стены.
    Опасаясь, но больше не боясь, девчонка, дожидаясь ответа, упрятала вишню в карман, рефлекторно лизнув десертный крем, испачкавший ей руку.
    - Выглядел ты вкуснее… - разочарованно буркнула она, поглядев на то, что осталось от торта.

    +3

    12

    Ах, наивная, глупая, тупая идиотка-Берта.

    Думаешь, что знаешь НЕЗНАКОМЦА?

    это не имя
    это не имя
    это не имя

    Кухня пожирает Хаос.
    Каждая трещина, каждая взмывшая в воздух мебель сначала вспыхивает: злостью, яростью, ненавистью, ты видишь, Берта, что родила? Видишь, над чем не имеешь контроля?

    Ничтожество.

    Торт растекается по полу.
    Красным. Бордовым.
    Густым. Один кадр в секунду. Слишком поздно, поймёт Берта.
    Когда её охватит невыносимый стыд, или злость, или отчаяние за размазанный по полу торт, она будет знать, что опоздала.

    Сладость крема расползается по языку.

    Берта вспоминает, как родилась.
    Берта вспоминает, как родился Йозеф.
    Берта вспоминает, как познакомились ее родители.
    Берта вспоминает первую ложь, которую отец сказал ее матери.
    Берта вспоминает, как умрет.
    Берта умрет.
    Берта умрет.
    Берта вспоминает, как умрет.

    Воспоминания покидают ее так же резко, как пришли, оставляя после себя пустоту и головокружение. Вишенка
    начинает
    медленно
    гнить.
    Раздается выстрел.


    Йозеф чувствует удовлетворение - не своё, но чужое.
    Возможно, оно исходит от ягнёнка.

    Но у ягнёнка нет головы. А без головы, как известно, долго не прожить; вот ягнёнок и падает замертво у ног Йозефа, так, словно всегда мёртвым был.
    всегда. до рождения.

    Боли нет.
    Пуля проходит сквозь Йозефа.
    Крови нет.
    Дыра в его виске - дружелюбный проход. Червь выходит оттуда, оставляя за собой склизкий след, выблёвывая украденные воспоминания, но не удосуживаясь вернуть их на свои места.
    Йозеф до конца жизни будет путать какие-то имена.
    Теряться в датах.
    Забудет кого-то.

    до конца жизни?

    - Возобновление, верно?

    Хорошо, Йозеф.
    Если ты так любишь начинать всё с начала
    то давай начнём ещё раз.


    Краем глаза Берта видит, как к ней движется нечто. В нём нет агрессии.
    Оно не смогло достучаться. Добраться. Донести.
    Берта одна. Сколько в ноже поддержки?

    Не ноже.

    Она в гостиной из своего детства. Гостиная выглядела иначе, но это она.

    Напротив Берты стоит Йозеф.

    Йозеф живой, и нет никаких пулевых отверстий в его голове: откуда? Ведь в его руке нож, а ножом ты себя не застрелишь.

    Вот пистолетом, который в руке у Берты, человека застрелить можно.

    Ха-ха! Вот такие факты. Как вам?

    Не очень, да? Хорошо. Голова ягнёнка на столике улыбается.

    Йозеф не узнаёт Берту.
    Вернее, Йозеф узнаёт в ней человека, которого должен убить. Отродье, убивающее отродье. На языке Берты вновь расцветает сладость крема.

    +1


    Вы здесь » knife party » Сюжет » 11.03.24 // Алетейя