очерёдность: Lotta Falconet, Lane Langley
Первый хоровод они вели пятнадцатого марта.
Тогда на это никто не обратил внимания: лес второго слоя визитёры Утробы избегали, потому что он был слишком опасен, оттого свидетелей события не нашлось.
Хоровод вернулся через два дня, и костёр, вокруг они носились, был таким большим, что не обратить на него внимания люди не могли.
Первый и единственный контакт, который можно было назвать успешным, установили шакалы, после того, как некоторые заметили в кругу знакомые лица. Стая шакалов подобралась достаточно, чтобы увидеть всех двенадцать участниц - и каждая оказалась ученицей христианской школы Эшфилда. Впрочем, стоило им подойти достаточно, чтобы начать разбирать в весёлом смехе и выкриках девушек отдельные слова, хоровод разбежался и скрылся в недоступной тьме леса.
Если кто-то и задавал девушкам вопрос в реальном Эшфилде о том, что они делали в Утробе, то чёткого ответа получить не мог: они или забывали, что произошло с ними, или убедительно врали, или стали жертвами доппельгангеров.
Всё, что оставалось после хороводов - потухшие костры, в которых найти можно было только косточки кроличьих лапок.
Сегодня хоровод вновь вернулся в вечернюю Утробу. Сегодня их костёр даже больше обычного, и всех посетителей Утробы, оказавшихся неподалёку, охватывает невыносимая тревога - в сторону кружащих вокруг огня не хотят даже смотреть.
Вы - исключение.
Дело, возможно, в том, что смотрят на вас. Короткие тёмные волосы, уверенный взгляд алых глаз - вы вряд ли её знаете, но она, кажется, знает вас?