knife party

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » knife party » Информация » Матчасть


    Матчасть

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    О ЧЁМ ТУТ ПОЧИТАТЬ:


    Об Эшфилде
    Основное место действия игры. Здесь есть всё, что нужно для жизни, начиная метро и заканчивая хтонью, посылаемой созданиями из соседнего мира. Частная христианская школа для девочек тоже есть.


    Об Утробе
    Не та, которая в теле, а та, которую создала секта, чтобы вылупить совершенно новое божество. Состоит из нескольких слоёв, один из которых полностью повторяет Эшфилд - если бы с тем что-то случилось.


    О Сущностях и волхвах
    Условное злодеи, но мы-то с вами всё понимаем. Сущности - вроде как боги, но не совсем, очень злые и очень голодные. Питаются страхом и очень надеются проникнуть в мир людей; волхвы - их слуги, люди, ставшие таковыми против своей воли.


    Об Архиве и Древних Божествах
    Архив - организация, ведущая летопись мира и следящая за тем, чтобы мир не прекращал своё существование (иначе лишатся работы). Древние Божества когда-то были могущественными, а ныне живут только благодаря тому, что любовь к человечеству не даёт им раствориться в небытие.


    О реликвиях, артефактах и ангельских сердцах
    Без подручных средств в виде волшебных предметов обойтись не может никто.


    О нечисти и ангелах
    Те, кто живут в тенях и нехороших местах и те, кто рождается в Утробе и имеет мало общего с крылатыми созданиями, описанными в древних текстах.


    А МОЖНО ВКРАТЦЕ?


    МОЖНО:
    Есть Архив: они открылись очень давно, нейтрально-добрые ребята, которые записывают все, что происходит в мире. Ещё контролируют, чтобы простой люд ничего лишнего не увидел и не узнал, если очень надо - уничтожают то, что грозит человечеству. Они стирают память всем, кому можно, поэтому у них на всё есть деньги (включая зарплату, отпускныетолько заполните 20+ бланков и несколько офисов по всему миру) и влияние.

    Архиву помогают Древние Божества. Эти боги почти не имеют влияния на мир людей, но любят человечество и хотят его уберечь.

    В мире по соседству живут Сущности. Всё, что они хотят - питаться негативными эмоциями и пробраться в мир людей.

    Сущности создают волхвов - людей, которые, попав по влияние Сущностей, вынуждены им прислуживать и с помощью дарованной способности вызывать у обычных людей страх и другие негативные эмоции. Не кормишь Сущность страхом - Сущность начинает есть тебя, поэтому долгой и здоровой жизни волхвам ждать не стоит.

    Дело происходит в Эшфилде. Это обычный город, но в нём существовал культ, который в 2023 году совершил массовый суицид, чтобы создать нового бога. Это у них не получилось, зато получилась Утроба.

    В Утробе несколько слоёв: первый, где не принято драться и время там замерло, второй, являющийся заброшенной и опасной копией Эшфилда, в котором рождаются ангелы, третий, являющейся пустыней с парой локаций и четвёртый, где и формируется божество культа. Ещё там есть нож, которым можно разрезать всё, включая концепт - например, концепт отсутствия у тебя миллиона. На четвёртый слой выйти ни у кого ещё не вышло.

    Ангелы и нечисть - неразумные, плохо поддающиеся изучению существа. Ангелы почти никогда не атакуют первыми, а нечисть любит атаковать всё, что видит.


    +5

    2


    ☛ ЭШФИЛД

    ⮩ Среднего размера американский город, окружённый лесом и имеющий выход к крупному озеру. Метро, университеты, небоскрёбы, зоопарк — словом, не забытый богом городишко.

    ⮩ Озеро, пусть и отдалённое от города, пользуется популярностью: рядом с ним часто устраиваются праздники и фестивали. А вот про лес ходит множество самых разных слухов и легенд: и инопланетяне там приземлялись, и семьи каннибалов людей похищали. Достоверности, конечно, минимум.

    ⮩ Чем дальше в лес, тем выше вероятность найти пруд (рядом с некоторыми даже не стоят знаки, запрещающие к воде приближаться — возможно, впрочем, они просто слишком далеко от города находятся); в одной части леса, углубившись достаточно, можно наткнуться на болота.

    ⮩ На окраине города, почти в лесу, находится частная христианская школа для девочек — заведение очень элитное.

    https://forumupload.ru/uploads/000d/ab/00/2/43901.png

    МОТЕЛЬ "ГОЛУБОЙ АНГЕЛ"
    Идеально подходящий для съёмок нуарного детектива, мотель является образцом уходящей в минус гостепреимности и как будто бы специально делает всё слишком долго, неохотно и невежливо. Хозяева мотеля - престарелая супружеская пара, которую даже старики Эшфилда помнят немолодыми.

    Из плюсов: всегда есть провонявшие сыростью свободные номера. И бассейн. На удивление чистый бассейн.

    Из минусов (с чего начать?): находится близко к черте меж городом и лесом. Из которого, кажется, всегда кто-то наблюдает. Всегда.
    Всегда.

    https://i.imgur.com/bpuk6Va.png

    НЕХОРОШЕЕ МЕСТО, ПОСЕЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА СТАРОГО СОЛНЦА
    Ближе к концу Общество облюбовало себе пустырь в лесу, неподалёку от дороги. Пустырь был там всегда - видимо, ждал их.

    Поселение окружено невысоким забором, на ветру кое-где развеваются жёлтые полицейские ленты. Пятнадцать кривых, быстро поддавшихся времени домиков. В центре - самый большой, трёхэтажный, где в 2023 году и обнаружили большую часть тел.

    Несмотря на то, что окна выбиты почти во всех зданиях, внутри всё практически нетронуто: даже бездомные обходят поселение стороной. Поэтому - всего пара граффити и комнаты, застывшие в последнем дне. Ничего ценного не найти.

    https://i.imgur.com/SSMEezi.png

    ЗАБРОШЕННАЯ ЧАСТНАЯ ШКОЛА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
    Когда-то в ней было много христианства, теперь - только мусор, грязь, выбитые окна и дыры в стенах.

    Здесь не пахнет кровью, однако есть ощущение, что запах этот присутствовать должен. Холодно летом, душно зимой, здесь вечно что-то идёт не так, однако место это не отталкивает.

    Что-то случилось тут 70 лет назад; директор сбежал, учителя разъехались, редкие ученики, оставшиеся в Эшфилде, не помнят деталей. Точно известно одно - школа закрылась.

    https://i.imgur.com/THKrkL4.png

    КИНОТЕАТР "КАРЛТОН"
    Липкие ковры, маленькие залы, скрипучие сиденья - Карлтон гордо носит звание одного из самых худших и маленьких кинотеатров Эшфилда.

    Пятьдесят лет назад сюда зашёл человек с пистолетом; он сбежал, бесследно исчезнув за поворотом, оставив за собой шесть мертвецов и десять раненных. С тех пор время для Карлтона, кажется, замерло.

    По какой-то причине горожане испытывают по отношению к нему нежный трепет, как к старому соседу по лестничной площадке. Карлтон маленький и редко продаёт много билетов, но знают о нём все.

    https://i.imgur.com/6ofccxe.png

    ЦЕРКОВЬ НА РЕСТАВРАЦИИ
    Её реставрируют уже лет двадцать, не меньше. Ей и правда нужно было помочь, однако администрация города сначала переборщила с подготовкой, а потом запуталась в бюджете. Ну, вы знаете, как это бывает.

    Церковь прячется на маленькой улочке, по которой и не скажешь, что она всего в паре десятков метров от оживлённого центра.

    Уважение к старине отсутствует: для многих церковь эта стала и домом, и временным привалом, и местом для спонтанной тусовки и просто бесплатным туалетом.

    Крысам и собакам это место тоже по душе.

    https://i.imgur.com/tBiImZM.png

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ
    Хорошее место.

    В парке развлечений никогда не случается ничего плохого. Не возникает проблем с проводкой, не отключают воду в уборных, не подаётся просрочка. За все тридцать лет его существования здесь никто даже ноги не вывихнул.

    Волхвы чувствуют себя здесь обыкновенными людьми.

    https://i.imgur.com/ktCt9tv.png

    ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ :)
    хорошее место хорошее место хорошее место хорошее место хорошее место

    Не является аномалией, однако:
    не имеет постоянного местонахождения - "блуждает" по городу, случайным образом находясь за рандомными дверьми;
    неохотно выпускает из себя людей, жертвы не помнят, где были и что с ними происходило;
    с ними не происходило ничего хорошего
    живёт, питаясь страхом и болью.

    Особенно агрессивно настроено по отношению к волхвам и архивариусам. Нечисть, рождённая этим местом, часто приходит в форме неправильных людей и атакует физически (несмотря на это, в реальном мире откушенная рука останется на месте - если повезло).

    Заброшенная избушка в зацикленном лесу. Подозрительные ловушки на земле, засохшая кровь, многозначительно звенящие ржавые цепи.

    Открыв дверь в парк развлечений, не следует в неё заходить. Сделайте шаг назад и закройте дверь перед собой.

    [hideprofile]

    +3

    3


    ☛ УТРОБА

    ⮩ Состоит из нескольких слоёв. На данный момент считается, что их 4, хотя исследовано только 3.

    ⮩ Архивом был сделан вывод, что Утроба не закончена, хотя за почти год её существования в ней не произошло изменений, которые можно было назвать развитием, связанным желанием пространства достигнуть своего итога.

    ⮩ Кто-то считает Утробу разумным существом.

    ⮩ Опасна для людей, даже подготовленных. Обыкновенный человек может тем или иным образом "провалиться" в Утробу: если первый слой не причинит ему вреда и Архив обеспечит безопасное возвращения человека в основной/внешний мир, то второй слой однозначно убьёт его.

    ⮩ Делать фотографии в Утробе можно, но они будут получаться смазанными, плохого качества и просто с большим количеством помех, которые нельзя скорректировать в графическом редакторе.

    ⮩ Нечисть может появиться на любом из слоёв.

    СЛОЙ ПЕРВЫЙ. "МНОГОЭТАЖКА"
    Способ попадания: любая дверь в забытом, заброшенном, ненужном месте, на которой был начертан символ 𒉭. Это может быть даже дверь в лесу, лежащая на земле. Со временем знак может исчезнуть.
    Выход из многоэтажки через любую дверь, достаточно хотеть вернуться в основной мир.

    Возвышается вокруг двора-колодца, с какой-то стороны - заброшка, с какой-то - новое здание. Выйти на улицу невозможно, даже через окно - вернёт в исходную точку. Подсчёт этажей каждый раз даёт разное количество. Комнаты меняются, лифт то не работает, то работает исправно, то возит на интересные ему этажи, цикличные коридоры.

    Считается плохим тоном драться в многоэтажке.

    Ангелы сюда (пока?) не проникали.

    Время в многоэтажке замерло: за окном всегда час между днём и вечером, невидимое солнце светит с неба, на которое по какой-то причине неприятно смотреть. Неважно, сколько времени ты проведёшь на первом слое - в основном мире не пройдёт и минуты.


    https://i.imgur.com/DeIKlAV.png

    СЛОЙ ВТОРОЙ. "НЕ-ЭШФИЛД"
    Способ попадания: любое окно на первом слое, на раме которого начертан символ 𒉭. Такой же и способ уйти.

    Это Эшфилд: забытый, покинутый, ржавый, пыльный, пустой. Очень редко сюда каким-то образом попадают животные - в отличие от людей, они не могут ни пострадать, ни погибнуть.

    Здесь рождаются ангелы, здесь же легче всего найти нечисть, которая на втором слое гораздо сильнее и злее, чем во внешнем мире.

    Знакомые улицы приведут в неверные места, в родной квартире окажутся чужие вещи. Не-Эшфилд постоянно неуловимо меняется, иногда задерживаясь в одном состоянии на месяц, чтобы затем дважды измениться за час.

    Во второй слой попал и кусочек леса, однако в нём нечисти даже слишком много.

    И время, и погода повторяют Эшфилд.


    https://i.imgur.com/cQm0dJX.png

    СЛОЙ ТРЕТИЙ. "ПУСТЫНЯ"
    Способ попадания:
    волхвы - проход на третий слой прорежет любое лезвие, смоченное в крови хозяина;
    архивариусы - проход на третий слой прорежет любой нож, получивший благословение у любого Древнего Божества;
    проходы открыты 30 секунд для любого желающего;
    выход такой же.

    тебя видят

    В пустыне нет ничего; только блёклое солнце, комнатная температура и бескрайние километры.

    Ладно, ещё там есть бесполезный маяк, полуразрушенная библиотека с пустыми страницами в книгах, пустой музей и 1 (один) автобус. Все они блуждают по пустыне и не запоминают разрушения, оставленные гостями.

    Нечисть здесь растёт в размерах, но редко к этому слою стремится. Ангелы же явно часто хотят именно сюда; редкие везунчики, попавшие на третий слой, зависают в воздухе и безмолвно покачиваются на несуществующем ветру.

    их хочется уничтожить

    В пустыне слышны машины (которых нет), ощущается иногда дождь на коже (он здесь никогда не идёт), болит голова и кажется, что в глотке застрял чужой глаз.

    Здесь нельзя находиться.


    https://i.imgur.com/WPUD5yU.png

    СЛОЙ ЧЕТВЁРТЫЙ. "новое начало"
    Способ попадания: ???????????

    ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎  [indent]  [indent] новый мир
    ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎  [indent]  [indent] ‎ всё будет иначе
    ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎  [indent]  [indent] ‎ всё будет лучше
    ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ [indent]  [indent]  всё будет иначе
    ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ [indent]  [indent]  всё будет лучше

    Здесь никто не был.

    Здесь формируется новое божество.

    Здесь нож.


    https://i.imgur.com/gd1Tk6Y.png

    [hideprofile]

    +3

    4


    ☛ СУЩНОСТИ

    ⮩ Неосязаемы, недостижимы, немы (?).

    ⮩ Питаются негативными эмоциями, особенно — страхом, который является основой их силы. Существует в соседней реальности, из которой пытаются прорваться в мир Земли.

    ⮩ Изначально Сущность была одна: Охота [её древняя итерация, мало общего имеющая с нынешней]. Появление и развитие людей разодрало её на множество составляющих, рождение новых Сущностей вероятно.

    ⮩ Несмотря на общие корни, могут начать друг с другом соперничать. Охота, скажем, совершенно не заинтересована в том, чтобы жертва была поймана и убита — в отличие от Конца и Бойни. Неизвестно, сражаются ли Сущности внутри своего мира, однако в нашем мире они это делают не слишком активно, но заметно.

    ⮩ Помимо создания волхвов ответственны за появление нечисти и доменов — сфер влияния, которые могут принадлежать как одной Сущности, так и нескольким.

    ⮩ Домены представляют собой территории, на которых время (иногда и пространство) искажено, а шанс столкнуться со сверхъестественным и опасным близится к ста процентам. Это может быть, например, подвал, дверь из которого захлопнулась, шкаф, пустота из которого внимательно наблюдает, лес, из которого невозможно выйти.

    ⮩ У любого домена есть ядро (сердце), уничтожение которого приведёт к разрушению домена. Разрушение может проявиться как буквальное исчезновение места, так и избавление от влияния Сущности. Ядро прячется на открытом месте: ветка, неподходящая к дереву, пустая книга в библиотеке, идеально сохранившийся глаз в разлагающемся трупе; волхвы интуитивно чувствуют, где его искать.

    [indent] как ещё выйти из домена:
    [indent] дождаться избавления
    [indent] вернуться по той же дороге, по которой пришёл; путь, скорее всего, уже перегорожен, но попробовать стоит
    [indent] потерпеть: возможно, домену хватит испуга и он быстро отпустит тебя.

    [indent] В редких случаях волхвы привязываются к доменам и становятся их хранителями - процесс, судя по всему, случаен и кажется необратимым. Волхв, привязанный к домену, или не может отходить от него далеко, или обязан возвращаться как можно чаще - иначе его физическое состояние ухудшится (вплоть до смертельного исхода).


    ☛ ВОЛХВЫ

    ⮩ Чаще — жертвы Сущностей, иногда — люди, намеренно ставшие их слугами.

    ⮩ Оказавшись в ситуации, прямо связанной со страхом, которым питается Сущность, могут по неизвестной причине быть выбранными её кормильцем.

    ⮩ Сущность даёт волхву способность (скорее связанную с полем своего влияния, чем нет), которая поможет ему страх добывать. Лучше всего Глазу, например, "давать" страх, связанный с паранойей, но Сущность согласится перекусить и сторонним испугом, важно только понимать, что этого будет недостаточно: часть уйдёт "хозяину" страха.

    ⮩ Сущностей можно "подкармливать", вызывая прочие негативные эмоции, а также используя дарованную способность; это, однако, не полноценный обед, а скорее перекус, где негативная эмоция = лёгкий салат, а использование способности = жвачка.

    ⮩ Не питать Сущность = кормить её самим собой. Могут начать с рассудка, а можно пустоте потерять часть руки.

    ⮩ Единственный известный способ избавиться от Сущности — провести Ритуал, который позволит ей пройти в мир Земли. Ни один ритуал не известен до конца*. Чем дольше используешь дарованные способности, тем ближе становится разгадка: обрывки появляются во снах, видятся на постерах, слышатся в речи близких. Как правило, человек не доживает до последней точки: он или убивает себя, или становится жертвой Сущности, или убит Архивом.

    ⮩ *Несколько ритуалов всё же было начато (и прервано Архивом); из них известно, что для исполнения ритуала рекомендовано объединение волхвов (которые это делают очень редко) и необходимо большое количество энергии, накопленной годами при использовании способностей.
    [indent] ! даже прерванные ритуалы имели разрушительные эффекты: от сгоревшего дотла (вместе с жителями) дома до масштабного землетрясения

    ⮩ Сущности заинтересованы в сохранности волхвов: в исключительных ситуациях могут даже вернуть слугам потерянные конечности, достаточно только доказать, что ты — послушный и полезный пёс. Были даже волхвы, прожившие более ста лет, но сохранившие сравнительно молодые тела. Интересно, но волхвы, которым не повезло быть подвязанным к чрезмерной жестокости, долго не живут.

    Список Сущностей

    Погребение
    страх маленьких, замкнутых пространств; задохнуться, утонуть, быть похороненным заживо. Боязнь, что всё вокруг рухнет.

    Манифестируется как пещеры, грязь, финансовые проблемы, проливной дождь, подземный транспорт, ограниченное пространство (например, гроб).

    Разложение
    страх разложения, болезни, мерзкого. Боязнь чувства отвращения, омерзения и вещей или существ, которые могут вызвать такие чувства.

    Манифестируется как плесень, насекомые, гниль, разложение, инфекция, чувство, что на спине поднимаются волосы. Также может манифестироваться в виде нездоровой любви и союза.

    Тьма
    первобытный страх темноты; того, что прячется за тем, что мы не можем видеть; существ, скрывающихся от нашего взгляда.

    Манифестируется как существа, прячущиеся в темноте, тёмные фигуры и монстры, слепота, холод, темная вода.

    Опустошение
    страх боли, потери, горения и разрушения, особенно беспричинного.

    Манифестируется как огонь, воск, жар, ожоги, разрушение потенциала.

    Конец
    страх смерти, безразличной и неостановимой. Боязнь, что всё рано или поздно закончится.

    Манифестируется как кости, различные виды мертвецов (скелеты, мумии, зомби и т.д.). Связан со снами и может манифестироваться через них.

    Глаз
    страх наблюдения, разоблачения, слежки, раскрытых секретов. Может быть связан с желанием узнать и понять, даже если открытие может разрушить тебя.

    Манифестируется как глаза, камеры наблюдения, постоянно наблюдающие существа и фигуры.

    Плоть
    родилась из страха, который испытывают животные, выращенные на убой и человеческого осознания того, что мы - лишь движущиеся кости и мясо.

    Манифестируется как мясо, трупы, кровь, кости, мясники, мясная промышленность. Также может манифестироваться странными телами: деформированными, разрубленными, искажёнными.

    Охота
    животный страх быть преследуемым или целью охоты. Боязнь быть жертвой.

    Манифестируется как хищники, хищные существа, животные инстинкты и черты.

    Одиночество
    страх изоляции, быть отвергнутым или оторванным от общества.

    Манифестируется как туман, большие и/или пустые комнаты, тишина, пригород, толпы и люди без лиц.

    Бойня
    страх непредсказуемого, немотивированного насилия. Боязнь неожиданной боли.

    Манифестируется как обезумевшие от жестокости люди, солдаты, люди, устраивающие или предупреждающие о бойне. Часто манифестируется в изображениях войны или убийства.

    Спираль
    страх сумасшествия, что все, что ты знал - ложь, что нельзя верить собственному разуму. Боязнь лжи, уловки, обмана ума и чувств.

    Манифестируется как изображение спиралей, узоров и фракталов. Часто манифестируется в виде галлюцинаций или иллюзий.

    Незнакомец
    страх неизвестного, незнакомого и необъяснимого; чувства, что что-то не так.

    Манифестируется как создания и аспекты существ, вызывающие чувство "зловещей долины", например: маски, манекены, восковые фигуры, таксидермия. Часто манифестируется в театрах и выступлениях.

    Простор
    страх высоты, падения, больших открытых пространств, включая небо, космос и глубокую воду. Боязнь своей незначительности и бессмысленности, потери себя в слишком большом пространстве.

    Манифестируется как пустота, открытые пространства, головокружение, падение, превращение чего-то, что должно иметь предел, в нечто бесконечное.

    Паутина
    страх оказаться в ловушке или под чужим контролем, особенно, если ты не осознаёшь этого. Боязнь, что тобой будут манипулировать или заставят делать что-то против твоей воли.

    Манифестируется как пауки, паутина, паутинообразные узоры, марионетки.

    [hideprofile]

    +3

    5


    ☛ АРХИВ

    ⮩ Состоит из архивариусов/архивистов (некоторые называют себя и жрецами, но это не слишком популярное наименование) и обыкновенных людей, тем или иным образом отличившихся и заслуживших доверие.

    ⮩ Предположительно был организован 500 лет назад, однако точная информация строго засекречена.

    ⮩ Основная цель существования Архива - летопись мира. Они заинтересованы в том, чтобы человечество продолжало своё существование и активно следят за сохранностью мира людей.

    ⮩ Архив имеет несколько баз по всему миру и каждая выглядит именно так, как вы представили: ванильная версия SCP. Разве что бюрократии больше.

    ⮩ Скрывается от всех: и людей, и властей. Промывка мозгов и стирание памяти — опционально. Учитывая, что деньги есть всегда, а большая часть общественности о Сущностях и не подозревает, опция используется по разумному часто.

    ⮩ Глава Архива избирается каждые 10 лет, сейчас это г-жа Никанор.

    ⮩ В Архив нельзя попасть случайно: тебя выбирают. Слежка может идти неделю, а может и несколько лет - всё зависит от заинтересовавшегося архивариуса. Предлагают прямо, в случае отказа стирают память.

    ⮩ Архивариусы - обыкновенные люди (в большинстве своём), нечеловеческие возможности постигающие только после вступления в Архив. После вступления они входят в контакт с одним из Древних Божеств, которые становятся их покровителями.

    ⮩ Божества редко, но могут забрать своё благословение, если жрец не исполняет свой долг: таким образом, выход из Архива (а он возможен)* ничего не значит, как и то, что можно работать соло.

    ⮩ *Как правило, проявить желание покинуть Архив = быть готовым расстаться с памятью и получить новую личность. В теории можно сбежать.

    ⮩ Предположительно, архивариусы не могут стать "избранниками" Сущностей. Тем не менее, в очень, очень редких случаях волхвы могут присоединиться к Архиву.

    ⮩ Иерархии, как таковой, в Архиве фактически нет: есть глава Архива, есть его подчинённые. Более опытные архивариусы считаются своего рода лидерами и могут собирать свои команды, но подчинение идёт из уважения (и, возможно, страха), а не реальной структуры. Очевидно, жрецы — прямые служители божеств, но без тех же секретарей они потеряются быстро.


    ☛ ДРЕВНИЕ БОЖЕСТВА

    ⮩ Когда-то имели прямое влияние на Землю, однако постепенно потеряли свои силы. Любовь к человечеству - единственное, что поддерживает в них жизнь. Любовь и архивариусы.

    ⮩ По одной из теорий Архива пали жертвами Сущностей, однако ни одно из Древних Божеств не проявляет ненависти или негативных эмоций по отношению к Сущностям.

    ⮩ Не жестоки по натуре своей, однако современному человечеству однозначно кажутся слишком кровожадными.

    ⮩ Разговор с Божеством возможен только в одном из Архивов, в специальных комнатах, условно называемых Храмами: небольшие пространства без окон, освещаемые лишь свечами. У противоположной двери стене стоят алтари - до метра в высоту камни с высеченными на них символами, обозначающими принадлежность к тому или иному божеству. Время от времени требуют жертвоприношения. После которых, правда, соглашаются "благословить" предметы и оружие.

    ⮩ Прямой разговор с Божеством возможен лишь через прикосновение к алтарю. Божества говорят медленно, почти сонно, парой-тройкой разных голосов, часто - загадками и недомолвками. Единственный человек, с которым они могут говорит в любое время, в любом месте - Глава Архива.

    ⮩ Для того, чтобы получить покровительство Божества, необходимо вырезать его сигил на своём теле, первый раз - в здании Архива, у алтаря Божества. "Актуален" только последний вырезанный сигил. Как и в случае с Сущностями, Божества скорее дадут способность, связанную с их природой.

    каа'хирн

    эр-тирк

    фаре дан

    тет

    икаден

    тох-дсуул

    https://i.imgur.com/NttbXNw.png

    Божество начала и конца, анархии, хаоса, крови и отражений.
    Шумное и любопытное, оно жаждет стать частью человечества и страдает из-за невозможности присоединиться к ним.
    Став покровителем жреца, оно будет яростно влиять на него, чтобы тот помог тем, кому грозит опасность, если почувствует её.

    https://i.imgur.com/IFNaYbC.png

    Божество хитрости, стратегии, изворотливости и безумия.
    Кажется, оно любит человечество лишь потому, что то даёт ему возможность существовать. Эгоистичное, живущее лишь ради развлечений, смертельно боящееся скуки.

    https://i.imgur.com/dmLcP1j.png

    Божество любви, защиты, света, стагнации, голода и развития.
    Оно слепо в своей надежде на лучший исход и мечтает воссоединиться с человечеством на духовном уровне.
    Единственное из божеств, испытывающее ненависть к Сущностям.

    https://i.imgur.com/GVGp4vt.png

    Божество отвращения, перемен, насекомых и чужой жизни.
    Молчаливо. Опасливо (?). Оно жаждет лишь спать и неохотно идёт на контакт даже с другими божествами.

    https://i.imgur.com/VPwWqgt.png

    Божество интеллекта, связей, языка и законов.
    Последнее из божеств, которое когда-то вышло на связь с Архивом. Другие божества избегают компании Икаден, сами архивариусы подсознательно сторонятся покровительства.
    Говорит энергичнее и эмоциональнее прочих божеств. Жаждет диалога, стремится в каждом разговоре узнать как можно больше: вплоть до того, что было на обед.

    https://i.imgur.com/3CvBzAJ.png

    Божество забытого, секретов, поисков и наказаний.
    Кажется, самое древнее, однако оно не торопится раскрывать детали своей связи с человечеством.
    Знает так много, что, кажется, знает и исход - самые амбициозные жрецы всё свое тело покрывают его сигилами в надежде получить одобрение и, впоследствии, хотя бы кроху знаний о том, как всё закончится.
    Это, конечно, бессмысленно.

    [hideprofile]

    +3

    6


    ☛ РЕЛИКВИИ

    ⮩ В инвентаре у архивариусов.

    ⮩ После того, как древнее божество принимает жертвоприношение, на его алтаре можно освятить предмет или оружие (включая пули/стрелы/етк).

    ⮩ Эффект благословения практически никогда нельзя выбрать заранее, равно как и добиться того, чтобы реликвия сохранила свои основные функции. Таким образом, по итогу можно получить как зеркало, отражающее все атаки, так и пистолет, который пули которого лечат.

    ⮩ Как правило, в одни руки выдаётся одна-две реликвии, но можно подмазаться к секретарям отдела или очень-очень хорошо попросить условного начальника. В исключительных случаях божество само скажет, кому что следует дать.

    ⮩ Реликвии постепенно теряют благословение. Максимальный срок жизни - месяц, а минимальный - минута. Можно благословить снова, но не факт, что результат будет тот же.

    ⮩ Если реликвия каким-то образом достанется обыкновенному человеку, он не сможет ей воспользоваться - благословение просто не "включится". В руках у волхвов работает, но Сущности скорее всего моментально её сожрут.


    ☛ АРТЕФАКТЫ

    ⮩ В инвентаре у волхвов.

    ⮩ Точного механизма создания нет, как и в случае с нечистью. Это может быть фотография, сделанная убийцей, или линейка школьника, который стал свидетелем чего-то невероятно кринжового в кабинете.

    ⮩ Практически никогда нельзя найти в "обычном" месте: всегда прячутся в заброшках, в забытых коробках в подвалах, в тайнике в лесу. Людей к ним тянет, как тянет персонажей в фильмах ужасов к проклятым вещам; волхвы могут чувствовать, что где-то рядом есть артефакт, но необязательно захотят его использовать.

    ⮩ Никогда не дают "положительный" эффект. Не исцеляют, не уберегают от опасности. Защита работает только по правилу "лучшая защита - это нападение".

    ⮩ Не несёт вреда только волхвам, хотя и те начинают чувствовать лёгкое недомогание при его использовании.

    Впрочем, немного яда может быть даже полезно. Так, если есть книга, прочитав которую ты исчезнешь, всего одна прочитанная страница на некоторое время сделает тебя невидимым.

    ⮩ Исполнив свой долг, могут бесследно исчезнуть, а могут остаться неподалёку, чтобы найти новую жертву. По этой причине архивариусы крайне редко используют артефакты и в 9 из 10 случаях уничтожают их.


    ☛ АНГЕЛЬСКИЕ СЕРДЦА

    ⮩ В инвентаре у везунчиков.

    ⮩ Добываются из трупов ангелов, формирующихся в Утробе.

    ⮩ С равным шансом могут быть как пустышкой, так и волшебным предметом.

    ⮩ Магия никогда не слишком сильная, почти всегда одноразовая.

    ⮩ Сердце существует до тех пор, пока у него есть хозяин и магия не использована.

    [hideprofile]

    +3

    7


    ☛ НЕЧИСТЬ

    ⮩ Нечисть — хищники, охотящиеся на всех представителей человечества.

    ⮩ Имеют разные форму и размеры, причём чем сущность больше, тем реже её можно встретить. Последнего кракена видели двести лет назад, например.

    ⮩ Все способы рождения и размножения неизвестны: какая-то нечисть буквально материализуется в темноте, какая-то — вылупляется из трупов волхвов. Судя по всему, Сущностям не нужны дополнительные ресурсы для формирования новой нечисти.

    ⮩ Вполне вероятно, что Сущности лишь создали процесс рождения нечисти, после чего перестали их контролировать.

    ⮩ Редко умеет разговаривать, ещё реже разговаривать хочет.

    ⮩ Неоднократные попытки и Архива, и вольных жрецов нечисть систематизировать ни к чему не привели: каждая отдельно взятая сущность слишком сильно отличается от собрата, даже если выглядят они идентично. Различаются даже способности и диета (некоторые могут питаться и не только человечиной; какие-то особи питаются вовсе эмоциями, хотя рано или поздно начинают хотеть и мясо тоже).

    ⮩ Избегают густо населённых мест, в больших городах редко принимая крупную форму.

    ⮩ Невероятно редко, но всё же могут мимикрировать под человека; чаще, впрочем, рождаются обыкновенные скинволкеры.

    ⮩ Появляются как в мире людей, так и на любом (?) из уровней Утробы.

    ⮩ Очень тяжело, но возможно убить обычным оружием; куда быстрее и проще это сделать с помощью реликвий или способностей.


    ☛ АНГЕЛЫ

    ⮩ Неуместное, но прочно прилипшее название. Ангелы почти никогда не крылатые создания, ассоциирующиеся с Раем. С другой стороны, никто из живущих ни Рая, ни настоящих ангелов не видел. Считается, что они прислуживают божеству, которое хотело создать Общество Старого Солнца, отсюда и название.

    ⮩ Формируются только на втором уровне Утробы, хотя и могут покинуть её пределы. Впрочем, редко доживают до нахождения щелей, в которые могут пробраться.

    ⮩ Концепты. Физические формы. Живут в проводах, в тенях, в солнечных лучах, могут быть как подбежавшей собакой, так и мягкой шерстью под гладящей её рукой. Гусеницами ползают по рукам, не могут прикоснуться, стремятся к людям всей своей сущностью, испытывают любовь, но не всегда могут её понять: так люблю тебя, что хочу съесть. Воспоминание. Сон. Омываются кровью убитого человека, яростным защитником бегут на нечисть. Такие же сильные, как хилые. Абстракция, имеющая чёткую форму.

    ⮩ Их мотивы неясны, их положительное отношение к человечеству непредсказуемо - Архив уничтожает ангелов до того, как те успеют принять финальную форму. Некоторые ангелы принимают смерть с готовностью, иные же вступают в сражение.

    Могут быть даже событием. Родившись в гуманоидной форме, изо всех сил пытаются как можно сильнее стать похожими на людей, но всегда выглядят неправильно и отталкивающе.

    ⮩ С трудом говорят: понимают концепт языка и разговора, но почти никогда не умеют даже проговаривать слова целиком.

    ⮩ В убитом ангеле нередко есть вещь. Считается, что это - их суть или сердце, но никто точно не уверен. Иногда это обыкновенные предметы, вроде карандаша, иногда - мощные волшебные предметы.

    ⮩ Труп ангела существует до часа; сердце его, оставшись невостребованным, постепенно чахнет, теряет силу и через полчаса исчезает следом.

    [hideprofile]

    +3


    Вы здесь » knife party » Информация » Матчасть